Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Тонкий маркетинг )
В 1960-х годах владелец одной миланской фирмы, занимающейся застеклением окон, подарил всем мальчишкам в квартале по новой рогатке в честь юбилея компании. Подарок сопровождала его визитка с надписью: «С благодарностью за неизменное сотрудничество».
Тонкий маркетинг ).В 1960-х годах владелец одной миланской фирмы, занимающейся застеклением окон, ...
Рейтинг записи:
7,5 - 233 отзыва
Нравится222
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Наталья Наталья
хочу в 70 .подскажи вселенная где дверь в семидесятые .жизть было здорова .было детство настоящее и юность прекрасная .а сегодня у детей наркотики и секс
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Любовь Любовь
Жизнь не возможно повернуть назад. И время не на миг не остановишь....!!
Николай Николай
У шиномонтажей детки тоже гвозди разбрасывали)))))
Михаил Михаил
создать спрос. это самое главное
Сергей Сергей
крутой маркетинг... думаю нейрохирургам надо биты и монтировки пораздовать местной шпане... или просто черенки от лопат.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Эльмира Эльмира
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Галина Галина
Комментарий скрыт
Наверх