Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
8,5 - 325 отзывов
Нравится302
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Владимир Владимир
АЗЛК
Павел Павел
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Тимур Тимур
Автомобиль Заранее Лишенный Качества
Сергей Сергей
А в нем не греться нужно было, а вообще то передвигаться!
Александр Александр
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Ни как не тёплый и не мягкий, задние рессоры, грузоподъёмностью славился)
John Irbis John Irbis
кто владел иж - 2140 ,АЗЛК
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
John Irbis John Irbis
не было у вас этой машины ! а эта машина брала призы на ралли . не уступает в ходовых качествах бмв ,и ситроен .
Руслан Руслан
У моего отца такой был,одни приятные воспоминания
Дима Дима
Иж412 и комби; АЗЛК 2140 красавец и стоил около 7300_7400р
Влад Влад
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Pushistyi Pushistyi
это АЗЛК железо быстро гнило, у меня иж 2715 был тоже пороги ржавели, а вот у соседа 412-ижевский, 12 лет и не ржавинки
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Олег Олег
Комментарий скрыт
Галым Галым
Комментарий скрыт
Александр Александр
Первые машины были очень надежные.Потом испортили эту модель.
Ely Ely
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил ... Не Играю В Играх Михаил ... Не Играю В Играх
ПЕРВАЯ СОВЕТСКАЯ АВТО С МЯГКОЙ БАРАНКОЙ
Игорь Игорь
мотор от бмв 39 года...очень выносливый и ремонтопригодный...
Наверх