Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
8,5 - 325 отзывов
Нравится302
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Владимир Владимир
АЗЛК
Павел Павел
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Тимур Тимур
Автомобиль Заранее Лишенный Качества
Сергей Сергей
А в нем не греться нужно было, а вообще то передвигаться!
Александр Александр
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Ни как не тёплый и не мягкий, задние рессоры, грузоподъёмностью славился)
John Irbis John Irbis
кто владел иж - 2140 ,АЗЛК
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
John Irbis John Irbis
не было у вас этой машины ! а эта машина брала призы на ралли . не уступает в ходовых качествах бмв ,и ситроен .
Руслан Руслан
У моего отца такой был,одни приятные воспоминания
Дима Дима
Иж412 и комби; АЗЛК 2140 красавец и стоил около 7300_7400р
Влад Влад
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Pushistyi Pushistyi
это АЗЛК железо быстро гнило, у меня иж 2715 был тоже пороги ржавели, а вот у соседа 412-ижевский, 12 лет и не ржавинки
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Олег Олег
Первый мой автомобиль!!!!!!В1995 купил за 350$ продал в2011 за 300$ до сих пор вижу ездит и на ходу...
Галым Галым
Комментарий скрыт
Александр Александр
Первые машины были очень надежные.Потом испортили эту модель.
Ely Ely
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил ... Не Играю В Играх Михаил ... Не Играю В Играх
ПЕРВАЯ СОВЕТСКАЯ АВТО С МЯГКОЙ БАРАНКОЙ
Игорь Игорь
мотор от бмв 39 года...очень выносливый и ремонтопригодный...
Наверх