Рауфу. Машина в семье была, сначала Победа, потом Волга 21. Каждый год с 1961 по 1970 годы ездили на ней на юг. Анапа, Джемете, Судак, Симеиз, Скадовск, Одесса, Кишинев, Бендеры, Затока.... Ночевали и жили в палатках. Бандитизма , воровства не было. Можно было ехать куда угодно, хоть в Армению, Грузию, Самарканд по паспорту СССР. Питание веде было прекрасное. Никакого дефицита не было и мясо, и колбаса, и мороженое и фрукты были везде.
Квартира была отдельная, прада распашенка, но нам на пятерых хватало. Дачу построили сами в садоводстве от работы. Все выучились получили образование... Это была наша Советская народная страна. Великая страна!!!
___Рауф, а ты не исследовал вопрос, какая часть населения страны может себе позволить купить машину, а тем более менять ее периодически? А сколько народа может позволить себе ездить за рубеж - хотя бы в Китай и Турцию (не говоря уже о подальше)? А сколько народа может позволить себе купить просто отдельную квартиру (не будем даже говорить об отдельном коттедже)? Не задумывался?
Moshe сегодня в 13:23
Кораблей было построено пять штук, один правда не предназначался для полётов в космос (летал в воздушном пространстве в качестве лаборатории по испытанию систем управления). По всем ТТХ Буран и вся система Энергия, в целом, превосходили американскую. Возможно именно поэтому и была "закрыта", а жаль...
Ельцин когда-то, самоотстронился, в Беларуси этого делать никто не собирается, им хорошо с РАБАМИ, войска России по всей Беларуси рассредоточены, иМПЕРИЯ , трещит по швам
Кораблей было построено пять штук, один правда не предназначался для полётов в космос (летал в воздушном пространстве в качестве лаборатории по испытанию систем управления). По всем ТТХ Буран и вся система Энергия, в целом, превосходили американскую. Возможно именно поэтому и была "закрыта", а жаль...
Это у тебя кишка тонка, вякаешь шавка из под лавки.
Следующая запись: Не тот силён кто никогда не падал
Лучшие публикации