)))
«Живых всё меньше в телефонной книжке…»
Живых всё меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат всё чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.
Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.
Пока трепались и беспечно жили —
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточия, гудки.
Валентин Гафт
Получить
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
9,0
- 361 отзыв
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 5 фотографий
Подписывайтесь на нас:
http://fotostrana.ru/public/233467
Потрясающая подборка фотографий северного сияния.
http://fotostrana.ru/public/233467
Потрясающая подборка фотографий северного сияния.
Знакомства в Ла-Пасе с телефонами и фото без регистрации бесплатно
Знакомства онлайн в Ла-Пасе для взрослых без регистрации бесплатно
Знакомства в Ла-Пасе для серьезных отношений и брака без регистрации бесплатно
Знакомства в Ла-Пасе с девушками с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства в Ла-Пасе с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства в Ла-Пасе с женщинами кому за 50 без регистрации бесплатно
Сайт секс знакомств в Ла-Пасе
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 822 396 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Эпиграммы
М.Казакову
– Неполноценность Мишу гложет
Он хочет то, чего не может,
И только лишь после «двухсот»
Он полноценный идиот.
Все знают Мишу Казакова
Всегда отца, всегда вдовца
Начала много в нем мужского,
Но нет мужского в нем конца.
– Признаюсь, думал, вы типаж,
Но жизнь сомнения разбила.
Вновь вижу я в который раз
Не просто роль, а просто диво.
И.Саввиной
– Все это правда, а не враки
И вовсе не шизофрения.
В Крыму гуляли две собаки,
Поменьше шпиц, побольше – Ия.
– Какой пассаж, какая смелость:
Перед комиссией разделась.
Актрисой стали Вы теперь,
«Мой ласковый и нежный зверь».
Л.Ахеджаковой
– Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова.
Великолепно! В самом деле
Везде играет на пределе.
– Она играет на пределе
Сексуалогию в кино.
А весь успех в роскошном теле
Доступном всем давным-давно.
И.Мирошниченко
– В конском черепе у дамы
Раздалось змеи шипенье,
Ну а «Кинопанорама»
Приняла это за пенье.
– Гораздо меньше на земле армян,
Чем фильмов, где играл Джигарханян.
И.Смоктуновскому
– Нет, он совсем не полоумный,
Из театра в театр неся свой крест.
Всегда выигрывает в сумме
От этой перемены мест.
О.Ефремову
– Олег, не век – полвека прожито,
Ты посмотри на рожу-то!
– На шпагах драться из-за дамы,
Зачем такая карусель?
А ты на даму – эпиграмму,
Что не легла тебе в постель.
Л.Гурченко
– Ей повезло – все знать, все мочь,
Хоть водку глушит из стакана,
А «карнавальная нам ночь»
Звездой мигает всем с экрана.
Но всех пока одно тревожит:
Без мата Гурченко не может.
У Лелика, у Табакова.
Горит, горит его звезда
На пиджаке у Михалкова.
Н.Белохвостиковой
– Вы в «Тегеране-43» одна
Что там разведчики, шпионы,
Премьеры, президенты и вожди.
Парили вы, хоть без короны
И без таланта, Натали.
Михалковым
– Россия! Чуешь этот страшный зуд
Три Михалковых по тебе ползут.
– Тобою, Женя, восхищен
Не только я, советский зритель,
Но вы по-дружески поймите,
Что мелодрамой сыт и он.
С.Коркошко
– Мордашка хороша у Светланы Коркошко,
Таланта немножко у той же Коркошко.
И.Кваше (на фото)
– Артист великий, многогранный,
Чего-то глаз у вас стеклянный?
Быть может это фото-брак?
Но почему хорош пиджак?
– Сейчас на сцене ты наводишь скуку.
А вспомни, было ведь когда-то
Твое «Хождение по мукам».
Как ты сыграла! И без блата.
О.Далю
– Уходит Даль куда-то в даль…
Не затеряться бы в дали.
Немаловажная деталь:
Вы все же Даль, а не Дали.
И.Муравьевой
– В искусстве для тебя теперь
Открыты двери.
И зря твердит молва —
«Москва слезам не верит».
Сыграла Ира очень натурально,
Еще чуть-чуть и будет гениально.
– В ней, толстой,
Совместились тонко
Любовь к искусству
И комиссионке.
Ю.Богатыреву
– Богатырь ты, Юра, с виду
И актер душой.
Мы на сцену вместе выйдем
Ты махнешь рукой.
Сколько горьких слез украдкой
По тебе прольют
Об актерской жизни сладкой
Песенку споют.
Ты играй, моя голубка, в матушке Москве,
Если выгонят, зав. клубом будешь на селе.
На трех мушкетеров
– Пока, пока, покакали
На старого Дюма,
Нигде еще не видели подобного дерьма.
– Иду по школьному двору
И слышу за спиной
Леоновское «Пасть порву»!
Гляжу, кричит другой.
Давным-давно с тех пор
Вошли слова твои в фольклор.
К.Лаврову
– Твоя фамилия Лавров.
И лавры дать тебе готов
За то, что ты живешь на сцене
И на экране как актер.
Как старый друг твой, тем не менее
Продолжу старый разговор.
Нельзя опять остановиться,
С триумфом ждет тебя столица.
– Ты так велик, ты так правдив,
Какие мне найти слова,
Мечте своей не изменив,
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений
Ты просто наш советский гений.
В.Стржельчику
– Ты элегантен как вельможа,
Умен, интеллегентен.
Ты актер.
И твои роли не похожи
На сыгранные до сих пор.
Ты не умеешь повторяться,
Без штампов делаешь костер.
Тобой нельзя не восхищаться,
Ты уважаем.
Ты актер.
– Хоть Леня дорог самому Эфросу
Размер таланта уступает носу.
Но если Ленин нос рассматривать отдельно
Поймем мы, что артист талатлив беспредельно.
Т.Дорониной
– Клубника в сметане,
Доронина Таня,
Другого ты в ней не ищи.
И ляжет в постель
И на сцене так встанет,
Как будто «Шанели» накапали в щи.
Н.Фатеевой
– Уверен, вы запели зря.
Вам мало разговорной речи?
О вас и так уж говорят:
Вам нечего сказать и нечем.
– Девчонкою запомнилась в кино.
Пришла к тебе известность рано.
Хоть женщиною стала ты давно,
Нас постоянно радуешь с экрана.
М. Тереховой
– Наверно, не без причины
Вздыхают о вас мужчины.
Мужчины ведь тоже люди,
Так пусть уж причины будут.
И.Мирошниченко
– Играешь ты на сцене МХАТа
И постоянно спишь с женатым.
И дочь неясно от кого,
Имей же мужа своего.
Сними с чела снобизм и негу,
Не отдавай себя Олегу.
– Тебя мы помним чаще по кино.
Нет, не напрасно ты актрисой стала.
Триумф твой прошумел, казалось бы, давно,
Но вновь таланта искра заблистала.
И.Алферовой
– Не будет у тебя успеха
Ведь ты, красавица, не Пьеха,
В постели делай свой успех,
На сцене делать это грех.
И средь интимнейших утех
Ирина лучше б… всех.
Кончай «Хождение по мукам»
Сыграй с искусством ты разлуку.
– Зачем ты, Миша, так орешь?
Словно ограбленный еврей.
Ты Д'Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а не плебей.
Н.Ургант
– Уже любить можно за то,
За «белорусский» твой вокзал
За песню лучшую в кино.
Я потрясен, я все сказал.
В.Лановому
– Не может ведь ни «бе», ни «ме»,
Хотя читает Мериме.
Зато в кино на «Офицеры»
А что твориться, боже мой!
В кино играет Лановой!
Он голубой герой, любовник,
То лейтенант, майор, полковник.
Минуток 10 поиграл,
И вот он полный генерал.
– От славы одуревший
Теперь на все горазд
И сам себе завидует,
И сам себя продаст.
И.Акуловой
– Ты славишься акульей хваткой
Сожрешь любого на пути.
Известна бешеною маткой,
Где б мужика себе найти?
З.Высоковскому
– Когда таким как ты пути открыты,
Растет толпа антисемитов.
– Он сегодня снова странен,
Он почти киноартитст,
И почти что англичанин,
Наш советский скандалист.
Находившись не под «банкой»
Вовсе не сойдя с ума,
Породнился с англичанкой
Он со станции «Зима».
Историческая веха,
Будет жить почти уехав,
Политическая б…
Тебе уж 40 с половиной,
А ты как малое дитя.
Наврешь, потом придешь с повинной
И продаешь опять шутя.
Зачем мальчишка-показушник,
Опять виляешь ты хвостом?
Как проститутка, как двурушник
А собирался стать Христом.
Трое в лодке (Миронову, Державину, Ширвиндту)
– А зря собачку не считали,
Вам всем бы брать с нее пример.
Что рядом умный фокстерьер.
Нет, братцы, вы не англичане,
Жаль вас и жалко ваших дам,
Джером, как это не печально,
Лишь фокстерьеру по зубам.
В.Гафту
– Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.
А.Мягкову
– Ни будь «иронии в судьбе»
Мы бы не знали о тебе.
– Ему бы в сборную по баскетболу.
Какой-то черт сидит в нем, бес.
Всего лишь два вершка от пола,
Но звезды достает с небес.
С.Пенкиной
– Зачем на сцену ты попала?
Уж лучше б Ножкина ласкала.
Теперь тебе осталось впору
Любить любого режиссера.
– Тебя глядеть всегда приятно,
Смешно, тоскливо и понятно.
В.Никулину
– Он – странный. Будешь странным тоже.
Коль странность у тебя на роже.
Но иногда бывает так,
И очень странный и дурак.
Е.Васильевой
– Когда поддашь, а будет многовато,
Ты не сестру играй, а брата.
Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.
Коллеги, кстати, не раз пытались шутить на Гафтом. Например, в финальный монтаж фильма «Чародеи» не вошел эпизод, в котором собака лает на его героя Сатанеева, и в лае явно угадывается: «Гафт! Гафт!».
А еще...
Не только актеры становятся объектами гафтовской сатиры. Например, однажды Валентин Иосифович написал эпиграмму на Владимира Жириновского.
Остановиться уж пора бы.
Хотя бы папу пожалей.
При всей твоей любви к арабам
Не станешь русским ты, еврей.
Тебе и стыдно, и обидно.
А пятый пункт как в спину нож.
Но по лицу, Володя, видно,
Что ты на папу не похож.
Следующая запись: Нет тебя прекрасней.....
Лучшие публикации