В начале 1950-х годов в СССР не существовало дефицита товаров народного потребления, существовала проблема покупательной способности населения. Спрос был ниже предложения. Поэтому журналы были заполнены рекламой всевозможных вкусных и красивых вещей. Эти материалы, исполненные в цветной фотографии на высочайшем художественном и полиграфическом уровне, стали таким же монументальным памятником эпохи, как сталинские высотки или автомобили ЗИМ...
Из всех представленных товаров чёрная икра, пожалуй, единственный, который сегодня доступен населению России в разы меньше, чем даже в самые голодные и трудные советские времена:
Следующая запись: Хочешь, тайну я тебе открою, Небольшой секретик расскажу, Ты мой яркий свет в окошке, Я давно тебя ...
Лучшие публикации