Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Вот почему неотразимый Гога, он же Жора — настоящий психопат!

Не было печали у красивой и успешной Катерины, героини Веры Алентовой в фильме «Москва слезам не верит» — так прицепился к ней в электричке неотразимый Гога, он же Жора! Он интуитивно мне не нравился еще с юности. А теперь-то я со всей ясностью понимаю, какая жизнь началась у Катерины в 40 лет… Очень «веселая» жизнь.

Итак, разберем этого субчика.

В электричке Гога сходу ведет себя бесцеремонно, нарушая личные границы незнакомой женщины. Сначала он ее упорно разглядывает, затем цепляется с разговором (таким псевдоискренним, псевдопростецким, призванным быстро сократить дистанцию, создать иллюзию близости), в ходе которого ставит героине несколько «диагнозов» (мужика нет, по работе — не выше, чем мастер), потом неуместно переходит на «ты». Отчего Катерину совершенно справедливо коробит, и она стремится отвязаться от этого типа.

Важный нюанс. Гога глубокомысленно подмечает, что у Катерины взгляд незамужней женщины — потому как «оценивающий». Хотя на самом деле, оценивает-то он, таращась на нее («поддержание пронизывающего зрительного контакта» Сэм Вакнин указывает как характерное для нарцисса) и сразу же мелкими провокациями проверяя на податливость насилию.Определяя взгляд женщины как оценивающий, он проецирует на нее свою вечно оценивающую и сравнивающую нарциссическую натуру.

Абсолютно в нарциссическом духе Гога начинает бурное ухаживание. Навязывает себя в качестве провожатого — при этом не забыв обратить внимание Катерины на то, что денег у него хватит только на такси до ее дома, а уж до своего ему придется идти пешком. Мол, оцени размах моей жертвы.

Тип из электрички не нравится Катерине. Но вместе с тем… интересен. Интересен тем, что говорит и ведет себя «не как все». Точнее, держит себя нагло и фамильярно. Что ошибочно принимается Катериной (и многими тысячами зрительниц) за мужественность, уверенность и силу.

А дальше Гога прилипает к Катерине. На следующий день он подкарауливает ее у подъезда и чуть ли не вырывает у нее сумки. Вот это мужик, млеем мы у экранов. А ведь героиня не мешок с картошкой прет. Она несет нетяжелые сумки, с которыми вполне себе справлялась за 20 лет безмужней жизни.

Так Гога еще глубже внедряется в личные границы Катерины. Попав в квартиру, он осматривается и понимает, что это он удачно попал. Детали его беспардонного поведения я почерпнула в книге Валентина Черных, которая была положена в основу сценария:

Гога осмотрелся, заглянул в комнату Катерины.
– Ну как? – поинтересовалась Катерина.
– Годится. Судя по блеску стекол и ворсу ковра, убирала не больше суток назад. Готовилась к встрече со мной?
– Ты угадал, – подтвердила Катерина. – Угадывай дальше.
– Я думаю, что мы будем ужинать.
– Опять угадал. Только я минут десять отдохну.
– Отдыхай, – разрешил Гога.
Он прошел на кухню, открыл холодильник, изучил его содержимое, заглянул в настенные шкафы.

Обольщение превращается в феерию: Гога «разрешает» Катерине посидеть в кресле и бросается готовить ужин. Причем, заметьте, чужими руками, тут же приспосабливая Александру под чистку лука.

Далее Гога устраивает шоу во славу себя, любимого: собирает людей на пикник по случаю своего дня рождения. Во-первых, врет — день рождения у него в другое время. Во-вторых, такие инсценировки — явный признак человека манипулятивного, лживого, знающего как обольстить и проделывающего подобные штуки не впервой. В-третьих, он отжирает нарцресурс сразу из нескольких источников: у Катерины, Александры, друзей.

По ходу дела он успевает кое-кого из них обесценить:

Александра завела разговор.
– А Николай Ильич талантливый ученый?
– Тот, что с бородой? – уточнил Гога.
– С бородкой.
– Не очень.
– А как вы определяете? Он же защитил кандидатскую диссертацию и готовит докторскую.
– Кандидатские все защищают…

Впрочем, Гога готов и восхищаться. Но как? По-нарциссически. Постоянно сравнивая себя с кем-то.

– Насчет таланта, – напомнил Гога. – Смотри, как ведет машину Васек. Великолепно ведет. Он талант в вождении. Я так не могу. Но я понимаю в моторах, как очень немногие. Я тоже талант.

А само появление Гоги в квартире Катерины воскресным утром? Его совершенно не колышет, что люди по выходным отсыпаются, что у них другие планы, что согласия на поездку ему никто не давал. Вспомним, он просто сообщил Катерине и Александре о пикнике и ушел, не дождавшись ни да, ни нет. А сейчас буквально пинками гонит их на шашлыки. Конечно, для их же блага, которое ему ведомо лучше, чем самим потенциальным облагодетельствованным! На природе, мол, отоспитесь.

В книге Черных присутствует диалог, в котором Катерина еще на пикнике пытается рассказать Гоге, кто она такая. Вернее, даже рассказывает. Но тот словно не слышит ее и всячески переводит тему, иронизируя над ней и не забывая снова выпятить себя:

– Гога, – предупредила Катерина, – несмотря на всю твою проницательность, я не та, за кого ты меня принимаешь.
– Конечно не та, – согласился Гога. – Ты лучше.
– Я серьезно.
– Она серьезно, – подтвердила Александра. – Она не из фабрики-прачечной, она крупный…
– …руководитель промышленности, – улыбнулся Гога.
– Да, – подтвердила Катерина.
– Ты еще и депутат, конечно. Все руководители у нас депутаты.
– Да, – еще раз подтвердила Катерина.
– И они туда-сюда ездят по заграницам. И ты только вчера вернулась из Парижа.
– Не вчера, – поправила Александра. – Две недели назад.
– Не будем мелочиться, – сказал Гога. – День, неделя, плюс-минус – не имеет никакого значения.
– Я с тобой серьезно разговариваю, – сказала Катерина.
– Я тоже, – подтвердил Гога. – Ты серьезная женщина, я серьезный мужчина. Обо мне здесь так хорошо говорили, что ты, конечно, почувствовала некоторый комплекс неполноценности. Ты хочешь рассказать мне о своих достоинствах и достижениях. Обязательно поговорим. Сядем дома друг против друга: я тебе вопрос, ты мне ответ. Или будет один твой монолог на весь вечер. Я тебе обещаю. Мне очень интересно. А сейчас пошли по грибы.

Кстати, на этом же пикнике Александра расспрашивает Гогу, чем ему так понравилась ее мать. И тот выдает ответ в нарциссическом духе. Что, мол, Катерина красивая, а красота в его понимании…

– Красота в моем понимании – функциональное совершенство.
– Не понимаю, – сказала Александра.
– Я посмотрел на нее и понял: твоя мать – совершенство. В ней есть все, что необходимо женщине, и ничего лишнего. Она – как красивый самолет.

После пикника Гога понимает, что лед явно тронулся: Катерина не сводит с него задумчивого, теплого взгляда. Вскоре мы видим Гогу и Катерину в постели — очевидно, что роман развивается очень бурно.

Что ж, пора проводить Пробы пера. Легкий намек на прощупывание почвы содержится в следующей сцене, описанной в книге Черных. Катерина ночует у Людмилы, Гога звонит ей туда, и она по просьбе подруги зовет его приехать к ним. Но Гога, который появляется и звонит почти каждый день (когда этого хочется ему), вдруг встает в позу. И чем горячее просит Катерина, тем непреклоннее Гога. Даже «целую» в конце разговора ему сказать в лом. И в этом выражается осознаваемое или невольное желание фрустрировать Катерину. Не можешь приехать — не приезжай, но поддержать ощущение взаимности у якобы любимой женщины Гога может, и очень легко. Но не хочет.

Катерина взяла трубку и сказала:
– Приезжай. Я сейчас тебе продиктую адрес. Познакомишься с моей школьной подругой.
Людмила прошептала:
– Очень хочу послушать, – и бросилась на кухню, где стоял параллельный телефон.
– Поздно уже, – признался Гога. – Пока приеду, надо будет уезжать, а то на метро не успею.
– Я тебе дам денег на такси.
– Я как в том анекдоте: румынские офицеры денег с женщин не берут.
– Я тебе одолжу до получки. Приезжай. У нас еще выпить осталось.
– Спасибо. Я не в форме. Устал. А я должен понравиться твоей подруге, чтобы она ничего против меня не имела. Я рад был услышать твой голос.
– Я тоже.
– Я позвоню завтра.
– Ты просто приезжай.
– Я приеду.
– Я тебя целую.
В трубке замолчали.
– Я это сделаю завтра, – наконец сказал Гога и повесил трубку.

Примерно так же, как бы слегка, но весьма ощутимо для влюбленной женщины Гога фрустрирует ее после первого секса. До этого балаболивший Александре, что они с Катериной будут жить вместе, и на обдумывание этого он дает ей целых шесть дней, на этот раз Гога ведет себя «загадочно». Вместо того, чтобы подтвердить свои первоначальные намерения, уверить женщину во взаимности, он отшучивается, отмалчивается, а потом сообщает, что зверски хочет есть.

Потом они лежали рядом, его руки все еще продолжали ласкать ее, ей это было всегда необходимо, но ни один мужчина так и не узнал об этом, а он понял.
– Ты замечательный.
– У меня таких, как ты, никогда не было. Ты совершенство.
– Как чувствительный прибор? – спросила она.
– Да, если ты не обидишься.
– Я не обижусь. Ты мне подходишь. Если ты предложишь выйти за тебя замуж, я тут же соглашусь. Если ты этого не захочешь, я все равно буду с тобой до тех пор, пока тебе будет интересно со мной.
– При первой же встрече они обговорили условия, – заметил Гога.
– Не при первой, – возразила Катерина. – И условий не было. Было согласие побежденной стороны на все условия победителя.
– Про победителя не надо. Я не победитель, мне повезло. Мне давно так не везло. Извини. Я хочу поесть. Зверски хочу.

Отметим и особую «чуткость» Гоги, который словно угадал потребность Катерины в заключительным ласках. На пикнике он накрывает ее пледом. Эта нарциссическая «чуткость» — убойное оружие Обольщения — проскальзывает еще в одном эпизоде:

В фойе кинотеатра они купили мороженое, потом лимонад. Она снова удивилась, как он мог почувствовать, что после мороженого ей захочется пить.

Пробы Пера усиливаются. Гога позволяет себе абсолютно сексистское высказывание: «Запомни, все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я мужик». По сути, он прямо заявляет о своем презрении к женщинам. Но мы опять млеем и тянемся за носовыми платками — как же ж, он настоящий мужик, ведь он сам сказал, что он мужик, да еще таким голосом.

Катерина все еще пытается отстаивать свои границы, напоминая, что вообще-то, не надо так рьяно, без согласования с ней, вмешиваться в жизнь ее дочери. Гога началит ее за «приказной» тон, угрожая, что если она еще раз такое себе позволит, то ноги его в этом доме не будет. Освоился! Угрожает разрывом! И Катерина замолкает. И даже извиняется — пока сдержанно. У нее уже начинает входить в привычку извиняться на ровном месте. Извиняться только потому, что из нее делают виноватую — причем, грубо и прилюдно.

Итак, Пробы пера прошли успешно. Клиент готов к Ледяному душу.

И он случается сам собой, когда к ужину является Родион. Гога заметно нервничает. Я думаю, во многом и потому, что сравнивая себя с холеным и внешне успешным Родионом, ощущает острый укол ничтожности. У дамы, которую он уже вообразил своим трофеем, оказывается, вон какие ухажеры есть. А тут еще гость объявляет, что Катерина — директор завода. Какой меткий и мощный удар в самое больное Гогино место — патологическое эго, мечущееся от ничтожности к грандиозности! Гогу накрывает мощная волна нарциссического стыда, он буквально парализует его. Он не готов адекватно реагировать. Он ощущает ничтожность. Она непереносима. И он моментально сливается.

Тут такая еще деталь. В электричке Гога невольно проговаривается, чему он завидует. Он «угадывает», что Катерина занимает должность не выше мастера. На самом деле, для Гоги, видимо, это предел мечтаний. Которого достигнуть не удалось — из-за несносного ли характера, недостаточного профессионализма или элементарной ненадежности (разве можно положиться на запойного алкоголика?). И он УЖЕ завидует Катерине как мастеру. А тут оказывается, что она аж целый директор. Земля уходит у него из-под ног, зависть вспыхивает ослепляющим фейерверком…

Заметим, что тут Катерина чуть ли не бежит за ним, умоляя не уходить. Это ее первое унижение. Вспомним, как достойно она вела себя даже в ситуации с Родионом, когда забеременела. А сейчас мы видим явную деформацию ее психики, которая неизменно возникает даже при непродолжительном общении с перверзным. Дальше и до стояний на коленях дойдет, и до целований рук, и до мытья полов к приходу любовницы…

С тяжелейшими переживаниями нарциссического стыда Гога пытается справиться давно привычным способом — уходит в запой.

Он пьет вовсе не из-за переживаний по поводу краха любви, и не из-за того, что Катерина его якобы обманула. С помощью алкогольного беспамятства он пытается заглушить в себе нестерпимые переживания нарциссического стыда.

Поведение Гоги за столом, его непреклонность к мольбам Катерины, стремительный уход и исчезновение — Гога ведет себя как смертельно разобиженный человек. Как и все жертвы перверзных, Катерина ощущает собственную чудовищную виноватость, чуть ли не предательство. Она уже не в состоянии включить свои, такие обычно трезвые, мозги и понять, сколь явно, вопиюще несоразмерна реакция Гоги.

Тут же заметим, что требуя от Катерины правды и чуть ли не исповедальности (и при этом не желая ее слушать), о себе Гога сообщает крайне скудную информацию. По сути, о нем известно лишь то, что он слесарь и разведен, и жена у него была хорошая и сейчас живет с хорошим человеком. (Кстати, я уже вижу, чем он будет донимать Катерину в дальнейшем: дифирамбами в адрес бывшей).

Характерный маячок. Героиня Муравьевой спрашивает у Катерины фамилию любимого человека. И Катерина застывает в шоке от самой себя: она понятия не имеет, какая фамилия у Гоги! Вот такие ураганные страсти и полубеспамятство очень характерны для жертвы нарциссического обольщения.

Но глаза Катерины уже застит плотный туман гэзлайтинга. Она рыдает, сходит с ума, клянет себя за несуществующую вину. За мегаобман, которого не было. За предательство, которого она не совершала. Но не за горами и тот час, когда она будет считать себя виноватой за то, что сильнее Гоги, умнее Гоги, социально успешнее Гоги…

Призываются все подруги плюс Коля. Все сбиваются с ног, прочесывая Москву в поисках Гоги. Сколько суеты, сколько тревоги, сколько горя… Как и в случае с пикничком, нарцисс Гога умудряется отожрать не только Катерининого ресурса, но и «массовки».

Меж тем, он уже начал разрушать жизнь Катерины. О чем она думает эти восемь дней, пока Гога пьет горькую? О заводе? О работниках? О дочери? О новом платье, в конце концов? Нет, в повести Черных первые дни Катерина… пьет, потом решает не выходить на работу. Она рыдает и рвет на себе волосы. Она всех поднимает на уши, оторвав от дел. Все, кроме Гоги, утратило для нее значимость.

Наконец, Коля находит Гогу. И Гога быстро идет на поправку. Бросил пить, потому что устал? Проникся железными аргументами Коли? Как бы не так. Очень мощно, фантастически мощно, подкачалась его грандиозность. Красивая директриса завода и депутатша его из-под земли достала! Значит, он огого. Да что там: огогого! Топить ничтожность в водке необходимости больше нет, и герой идет сполоснуть лицо и переодеться в чистое.

Обратите внимание: дав себя уговорить вернуться, Гога смотрит на Катерину со скорбно-философским лицом, но отнюдь не извиняется. А вот Катерина перед ним извинится, очень прочувствованно и многократно, не сомневайтесь. И будет извиняться до того момента, пока не раскусит гнилую натуру Гоги, как когда-то раскусила Родиона.

Еще заметьте: Гога впервые надевает костюм. К чему бы? А вот к чему:

он стремится хотя бы внешне «соответствовать» статусу Катерины. Для Катерины-мастера прокатывал непритязательный кэжуал, а вот для Катерины-директора надо одеться попафоснее…

Вот и думайте, какого бобра убила Катерина в лице «брутального» Гоги. Жестоко обжегшись на одном нарциссе — Рудольфе-Родионе, через 20 лет она подбирает еще более перверзный вариант.

А вот Гогу можно только поздравить. Отличный трофей подцепил! Красивая, успешная, признанная, материально обеспеченная… И такая совестливая, такая горы сворачивающая ради любви! Ведь костьми легла, а вернула его! Да он теперь на этой бабе всю зависть, всю ненависть выместит, всю собственную ничтожность на нее перевесит.

Да, жизнь у Катерины только начинается, я не сомневаюсь… Очень «веселая» жизнь…

Автор — tanja-tank
Вот почему неотразимый Гога, он же Жора — настоящий психопат! Не было печали у красивой и успешной ...
Рейтинг записи:
9,0 - 384 отзыва
Нравится200
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Сергей Сергей
вы сразу без косточек хотите...) Вы за тем что персонаж сказал забываете что он делал!)
Роза Роза
а что он делал?
Сергей Сергей
)))))))) понятно) мы считаем только в одну сторону))))))))))))))
Светлана Светлана
Соврал про свой день Рождения,но изобразил жестокую обиду,когда узнал про ее высокий пост)))презрел Катино мнение по поводу воспитания ее же ребенка))) психанул на ровном месте и ушел,не заботясь о чувствах любимой женщины,которая будет переживать и искать-ему плевать)))ушел,предоставив возможность другому соискателю ухаживать за его женщиной)))нажрался,как свинья,вместо того,чтобы уладить недоразумения.))Поверьте,он и дальше будет уходить,как чуть какой конфликт.
Светлана Светлана
Собрался уходить-так дуй с концами,зачем концерты нервотрепочные людям устраивать,обиделся-ушел,уговорили-пришел,детский сад,ей-богу.
Сергей Сергей
Светлана) вы с головой не дружите... трогательно помешаны на равноправии и собственной значимости... по вашей короне лопата плачет)))
1. Соврать чтобы сделать другого человека счастливей за свой счет?) это именно та ложь, которая во спасение) а вот ее ложь это неравенство позиций!!! если вы не видите разницы так у вас нет даже разницы между комфортом для задницы и счастьем)
2. И правильно презрел... мужчина и женщина разные конструкции и должны воспитываться по разному!
Сергей Сергей
3. не на ровном месте... если есть выбор - пусть лучше другого и выберут!) видно разница между любовью и сексом у вас отсутствует) у любящей женщины не может быть выбора!!!
4. не он создал эту ситуацию! нажрался? сердца у вас просто холодное.. бывает
Сергей Сергей
много вас тут умных и правильных... но почему то несчастливых...)))
автор просто провокатор)
Светлана Светлана
Плоховато с аргументами,зато покритиковать любите,уже всем тут досталось,кто иного с Вами мнения.Статью,Сергей,обсуждайте,с т а т ь ю,а не подписчиков.Я ведь,надеюсь,лично Вам ничем не навредила,так что зря Вы,головой-то об стенку...вдруг она еще пригодится
Алисия Алисия
1. Гоша неглуп, но почему-то образования не получил. Какие-то внутренние причины не позволили.
2. Комплекс неполноценности налицо.
3. Любую проблему с женщиной решает по-детски, инфантильно -- как страус засовывает голову в песок -- уходит в запой. Чувствуется, что это не впервые.
Сергей Сергей
)отлично с аргументами))) научитесь быть счастливой) с головой все в порядке, пока она различает ньюнсы в отношениях, которые некоторым не доступны(хотя по факту пола знать то обязаны))) никому, ничего не досталось..) правильно надеетесь... чужая глупость не может навредить, если ее не принимаешь)
Алисия Алисия
4. Заставив женщину искать его, чувствует себя значимым.
Сергей Сергей
Элина)))) вы с дуба рухнули?! на если она не любящая?! у нее выбор есть!!!!!!!! в попу значимость при нормальных отношениях!
Алисия Алисия
На мой взгляд положительный герой -- Албанец из сериала. Выбирает правильных женщин, не перекладывает на женщину вину за отношения, играет в отношениях ведущую роль. Провоцировать женщину на поиски себя,строить из себя обиженного -- не его стиль.Не пытается за счет женщины повысить самооценку.
Сергей Сергей
может попробуете в реальной жизни?) женщина отвечает за отношения!!
Алисия Алисия
Попробуйте изъясняться более внятно, без истерик.
Сергей Сергей
попробуйте прочитать что-нибудь кроме букваря) какие истерики?) если женщина не может осмыслить простой факт, что в эмоциях она сильней(отвечает тот кто сильней), то ее можно только пожалеть)
Сергей Сергей
мужчина Светочка отвечает совсем за иные вещи!))))))))))) блин, как с детьми малыми...) цель человека быть счастливым. Вы, такое впечатление, никогда об этом не задумывались
Светлана Светлана
Сергей,не беспокойтесь за нас,постоянно пробуем! С своим счастьем лучше разберитесь,радетель Вы наш.. А за отношения отвечают оба(не стоит мужчинам отказывать в благоразумии и адекватности)
Сергей Сергей
) Светочка))) вы жертва политики равноправия)))))) нельзя вместе отвечать за одно и тоже... когда отвечают "мы" - не отвечает никто!!! ОНИ ОТВЕЧАЮТ ЗА РАЗНЫЕ АСПЕКТЫ!!!!!!!!))))))))не стоит за меня переживать...) это уж точно...)
Оксана Оксана
Сергей, ВЫымнения, отличного от Вашего, принципиально не терпите? Каждый имеет право высказать свое. ВЫ на каждую женщину, которая с Вами не согласна, кидаетесь, как в бой! Для Вас существует только два мнения - Ваше и неправильное!
Сергей Сергей
Оксана) отношения это такая же наука как и любая другая... как вы хотите их построить если не знаете как потому что не интересовались мнением отличным от вашего? полно написано!!! глупость пишут несусветную... оба отвечают... да попробуйте одновременно посуду помыть!!!!!!!! отношения еще сложней...)
Оксана Оксана
Вы стройте свои отношения так, как считаете нужным, а в чужой монастырь со своим уставом глупо ходить... Иногда в парах бывают чертовски дисгармоничные отношения, но они устраивают обоих партнеров, и это - их право... А Вы хотите, чтобы все отношения были "по науке" :)
Сергей Сергей
Оксаночка))))) вы своему указывайте)))))))) у меня есть специально предназначенные для этого люди)))))))))))))))) занимайтесь своим монастырем)
Татьяна Татьяна
Сказано же: "Не спорьте с идиотами, иначе они задавят Вас своим опытом". Кто есть кто- решайте сами. Все равно, каждый останется при своем мнении.
Оксана Оксана
Татьяна, 5 баллов из 5 возможных! Действительно, бессмысленно вести диалог с тем, кто слышит лишь себя, как истину в последней инстанции!
Сергей Сергей
поэтому и не спорю)
Сергей Сергей
и еще... есть хорошая цитата... ты хочешь быть прав или счастлив?)
речь шла о знаниях, а мнение пусть вас через время разобьет о зеркало...)
удачи в мании величия))))))))))) покедова)
Алисия Алисия
Алисия Алисия
Не-е-е, мужчина, конечно же, ни за что не отвечает. Он, как слоник на веревочке, куда повели -- туда пошел. ... Тогда не сопротивляйтесь и беспрекословно подчиняйтесь тому, кто отвечает за отношения.
Ольга Ольга

Про слоника КРУТЬ!
Особенно, если учитывать, что у них матриархат.)))))
Светлана Светлана
Пообщавшись с некоторыми субъектами муж.пола на форуме,думаешь-а ведь Гоша еще даже очень ничо!
Алисия Алисия
Гоша в общем неплох. Просто для такой статусной женщины он не является равным. Она вынуждена " нагибаться", чтоб не быть выше него.
А если б он познакомился с космонавтом Терешковой? )))
Космонавтке нужен космонавт.))))
Многие женщины вынуждены снижать планку -- ДРУГИХ НЕТ...
Алисия Алисия
И Рудольф, и Гоша -- в них нет достаточной энергии, силы воли, чтобы тянуться к большему, получать образование, брать на себя ответственность, вести за собой.
Именно поэтому мы восхищаемся героями, павшими в Сирии. Они не могут позволить себе такую детскую забаву -- трехдневный запой.
Лора Лора
да, снижать и работать дальше...и растить...и в наше время "инфантильных мужчин" в некоторых случаях этот вариант самый действенный))
Ольга Ольга
Снижать, прогибаться и терпеть - выбор каждого. Я технолог машиностроения и экономист. 16лет прожила с судомехмехаником. Силой неимоверных усилий распинала его до "деда". Но суть не изменилась. Шахматы и звездные войны - предел мечтаний. Ничего не интересует, ничего не надо. Зато постоянные истерики: "Ты, как всегда, на коне!" Дак ему-то кто мешал???... Это что мне надо в технички пойти, чтоб он на диване чувствовал себя как на коне? Три класса и коридор - самое то для него! Мне это не подходит!
Роза Роза
Да,к сожалению такое сплошь и рядом.Мой бывший так же пришёл ко мне жить с одним чемоданчиком.Не очень то рвался работать,а когда я уехала с двумя детьми в Питер и обустроилась,он начал проситься ко мне,плакал в трубку.Долго пил.А сейчас женился на богатой женщине и не работает
Владислав Владислав
Судомеханик - хорошая профессия. Специалист этого профиля сгодился бы не только на эксплуатации транспорта, но и в судостроении - проектировщиком, технологом, производственником. Все зависит от устремлений человека. Судомеханики всегда востребованы. Не знаю, как сейчас, а в начале 90-х Германия набирала гастарбайтеров-профессионалов для работы на судах.
Алисия Алисия
Главное мужское качество -- воля.
Сергей Сергей
Элина) вот тут согласен)
Алисия Алисия
Консенсус.
Владислав Владислав
Главное - ответственность, остальное выходит из нее.
Алек Алек
Сценарий и фильм нельзя считать разными произведениями. Но при просмотре фильма можно многого не заметить - актёр может повернуть смысл роли, которую он играет, и своим талантом даже из нарцисса сделать привлекательный образ. Однако, спасибо за анализ. В целом я согласен с автором. Гога имеет отталкивающие черты характера. И дело не в том, что он слесарь.
Ольга Ольга
Кстати, скачала и перечитала книгу...написана она после фильма. Фильм такой советский-советский...а книга более реалистичная..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
да,эта запись меня удивила и...спасибо автору,заставила по-другому посмотреть на ГОГУ.
Наверх