Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ОБО ВСЕМ
ОБО ВСЕМ
Рейтинг записи:
10,0 - 594 отзыва
Нравится201
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Oleg Oleg
«[41] История Евсевия Памфила. В IV главе «Декрета» подробно разъясняется, какие части «Церковной истории» Евсевия приемлемы, а какие нет. К числу принимаемых книг отнесена так же и его «Хроника», апокрифическая. [42] Сочинения Тертуллиана апокрифические. [49] Сочинения другого Климента Александрийского апокрифические». http://h.ua/story/191076#ixzz498Ums582 И это все, потому что апокрифы имеют ценность как художественная литература, а не как источник.
Oleg Oleg
Поэтому это и стало причиной того, что они не были канонизированы, а не какая-то информация, которую хотели скрыть или запретить.
Вот как определяет церковь, апокрифы - это "сокровенные, то есть неизвестно от кого изданные книги, или что, в церкви всенародно не читаны, как обыкновенно читается Св. Писание. Таковые книги суть все те, коих в Библии не имеется".
Таким образом, такое предвзятое отношение как у вас к евангелию от Андрея
Oleg Oleg
слишком уж не объективно. Со времен Геласия о данном «Евангелии» никто ничего не слышал и текста его больше никто не видел. Удивительно, но масса русскоязычных ресурсов, приводящих эту цитату, говорят о том, что «Евангелие от Андрея» было запрещено позже, в 1215 году на 12 Вселенском соборе, правильнее, конечно, его называть 4 Латеранским Собором и якобы более жесткий запрет последовал на следующем 13 ВС (он же Первый Лионский).
Oleg Oleg
Не известно откуда «инглинги», а это они одни из самых ярых распространителей этой цитаты, черпают свои «исторические» знания, но подобных решений этих Соборов просто нет. Четвертый Латеранский Собор, конечно, сам по себе замечателен своими решениями, вроде запрета альбигойцев с иными еретиками и введением обязательного ношением евреями на одежде желтой звезды Давида, или особой шапки, но про «Евангелие» он как-то умалчивает. Лионский, так только Фридриха 2 отлучили от церкви
Oleg Oleg
да и история этого собора, собранного беглым Папой Инокентием 4 такова, что там явно было не до «Евангелие от Андрея».
Oleg Oleg
Далее… Все данные говорят, что апокрифы появились лишь с третьего столетия по Р.Х. А то, что касается канонических новозаветных списков четко видно что у них больше достоверности. Д-р Джон Робинсон в своей книге «Новая датировка Нового Завета» пришёл к чрезвычайно смелым выводам. В ходе своих исследований он пришёл к заключению, что весь Новый Завет был написан до падения Иерусалима (70 г. н. э.).
Oleg Oleg
И вообще все говорит о том, что не на пустом месте выбрали на Лаодикийском Соборе в 364 году по Р.Х. и в последующих соборах канонический Новый Завет. Да оригиналы Евангелий не сохранились, но в этом они не составляют исключения среди большинства произведений древних авторов. Утрачены подлинники книг Сенеки, Флавия, Тацита и других писателей I-II веков. Поэтому для датировки подобных произведений существуют два способа: 1) по наиболее ранним из имеющихся манускриптов;
Oleg Oleg
2) по наиболее ранним ссылкам на эти произведения в сочинениях авторов, время жизни которых датировано более точно. В отношении рукописей Евангелия выгодно отличаются от остальной древней литературы. Если существует, например, 11 манускриптов сочинений Платона, 50 - Эсхила, 2 - Еврипида, 10 - Вергилия (все это, разумеется, списки, а не подлинники), то новозаветная письменность представлена греческими манускриптами в количестве, превышающем 2500 экземпляров.
Oleg Oleg
Но особенно показательным будет преимущество Евангелия, если иметь в виду срок, прошедший со времени написания книги до самого раннего из сохранившихся манускриптов. Подлинники Вергилия отстоят от наиболее древних списков его произведений на 400 лет, Горация - на 700 лет, Юлия Цезаря - на 900 лет, Платона - на 1300 лет, Софокла - на 1400 лет, Эсхила - на 1500 лет, Еврипида - на 1600 лет, евангельские же манускрипты отделены от подлинника промежутком лишь в несколько десятилетий.
Oleg Oleg
Известно, в частности, что самым поздним было Евангелие от Иоанна (время его написания относится к 90-м годам), а наиболее древний отрывок из этого Евангелия, найденный в Египте, относится к 120-125 годам. Обнаружен также фрагмент евангельского повествования, составитель которого знал уже все четыре канонических Евангелия. Он датируется концом I или началом II века. 200-м годом датируется опубликованный в 1955 году папирус, включающий половину Евангелия от Иоанна.
Oleg Oleg
Если же мы обратимся к ссылкам на Евангелия у писателей I-II веков, то обнаружим их немало. Вот некоторые из них: Св. Климент Римский около 95 года пишет послание, в котором приводит слова из Евангелий от Матфея и Марка.Св. Игнатий Антиохийский, казненный в 107 году, цитирует Евангелие от Матфея. По-видимому, из среды, близкой к Игнатию, вышло произведениеДидахе, или Учение Двенадцати апостолов (ок.100 г.). В нем есть фразы из Матфея и Луки,
Oleg Oleg
, а в одном месте дана прямая ссылка на “Благовествование”, т.е. Евангелие. Св.Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна, когда в 156 году его осудили на смерть, сказал, что он служит Христу 86 лет. Следовательно, он застал еще Иудейскую войну 66-70 годов. В своем послании Поликарп цитирует Евангелия от Матфея и Луки и 1 Послание Иоанна. Ученик ап.Иоанна и друг Поликарпа, Папий Иерапольский (ок.70-150) подробно рассказывает, как были написаны Евангелия от Матфея
Oleg Oleg
и Марка Сведения свои он черпал у людей, лично знавших христиан первого поколения. В частности, он был знаком с дочерьми Филиппа, одного из Двенадцати. Около 130 года Папий составил книгу “Толкование Господних изречений”, в которой писал: “В отличие от многих, я доверял не многословным, а тем, кто передает не чужие мысли, а заповеди, данные верующим Господом и истекающие от самой Истины. Если, например, я встречал человека, бывшего учеником старцев, я расспрашивал о беседах самих старцев:
Oleg Oleg
: что говорили Андрей, или Петр, или Филипп, или Фома, или Иаков, или Иоанн, или Матфей, или другой какой-нибудь из учеников Господних, что говорили Аристион и пресвитер Иоанн, ученики Господа”. Христианский писатель Аристид в своей “Апологии” (ок.120 г.) уже называет Евангелия Священным Писанием. Св. Иустин-Философ, родом из Палестины, принявший христианство около 130 года цитирует Н.З. Около 170 года сириец Татиан составил компиляцию уже из всех четырех Евангелий, показав тем самым,
Oleg Oleg
что считает их общепризнанными, каноническими. В 1935 году найдены отрывки из его произведения, относящиеся к 200 году. Современник Татиана св. Ириней Лионский (120-200) не только говорит о четырех Евангелиях, но и поименно называет их авторов. Свидетельство Иринея особенно ценно, так как он в юные годы лично знал Поликарпа Смирнского.
Oleg Oleg
“Тогдашнее я помню тверже, чем недавнее, - писал он другу своей юности Флорину, - ибо, что мы узнали в детстве, то укрепляется вместе с душою и укореняется в ней. Так, я мог бы описать даже место, где сидел и разговаривал блаженный Поликарп; могу изобразить его походку, образ его жизни и внешний вид; его беседы к народу, как он рассказывал о своем общении с Иоанном (Речь идет об апостоле Иоанне) и прочими, видевшими Господа, как он припоминал слова их и пересказывал, что слышал от них о Господе”
Oleg Oleg
И, по утверждению Иринея, все, что говорил Поликарп, было согласно с Евангелием. К эпохе Иринея относится перечень новозаветных книг, открытый в 1740 году итальянским ученым Муратори и названный в честь него “Мураториевым каноном”. Даже из этих немногих примеров следует, что с самого начала II столетия Евангелия, и в основном именно канонические, были широко известны.
Oleg Oleg
…Два друга апостола Иоанна подтверждают сведения, содержащиеся в рассказе Иоанна. Историк Евсевий цитирует сочинения Папия, епископа Иерапольского (130 г. н. э.): «Старейшина (апостол Иоанн) также говаривал: «Марк, бывши переводчиком Петра, записывал в точности всё, что он (Пётр) говорил: и слова, и дела Христа; однако, не по порядку. Ибо он сам ни слушателем, ни спутником Господа не был. Но впоследствии, как я уже сказал, он сопровождал Петра,
Oleg Oleg
который употреблял учения Христа сообразно с необходимостью, а не так, будто он составлял описание речей Господа. И потому Марк не совершил ошибки, так записывая его слова, как они были сказаны, — ибо он за тем только следил, чтобы не упустить ничего из слышанного и ни одной ошибки не допустить.» Ириней, епископ Лионский (еще раз повтарюсь Ириней был учеником Поликарпа, епископа Смирнского, восемьдесят шесть лет своей жизни бывшего христианином, в юности — учеником ап. Иоанна)
Oleg Oleg
писал: «Матфей распространял своё Евангелие среди иудеев на их родном языке; в это же время Пётр и Павел проповедовали Евангелие в Риме и основали там церковь. После того, как они ушли от нас (т. е. после их смерти — по укоренившей-ся традиции, во время гонений Нерона в 64 г.), Марк, ученик и пере-водчик Петра, собственноручно передал нам в письменном виде основное содержание проповедей Петра. Лука, спутник Павла, записал в книге евангелие, как его проповедовал его учитель.
Oleg Oleg
А после Иоанн, сам ученик Господа, который также возлежал у груди его (см. Ин. 13:25 и 21:20), сам написал своё евангелие, когда жил в Эфесе и в Азии». ВЫВОД: если бы было так важно для первых христиан евангелие от Андрея, и я вэтом абсолютно уверен; без причины оно не осталось бы в истории без внимания, обязательно нашлись бы его поклонники из тех же первых христиан, или были бы хоть как то распространены подобные идеи как в предлагаемой вами цитаты.
Oleg Oleg
Уверен абсолютно что не от людей все зависит а от САМОГО БОГА как описанный случай в Н.З.: «Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время, а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его,
Oleg Oleg
рассеялись и исчезли. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
Oleg Oleg
. (Деян. 5:33-40)
Вот по этому принципу видна удивительная жизнеспособность библейского откровения. И это главное доказательство истинности библейской веры. Померкли в истории все крупные цивилизации, не выдержали испытание временем языческие веры большинства народов. Только Библейский БОГ торжественным победителем проходит сквозь века. И при том постоянно в гонимых условиях. Это как пророк Ильия противостоял Ханаанским богам и одержал верх (3Царств 18:17-39)
Oleg Oleg
Наука во многих вопросах действительно наполнена пробелами но есть канкретные факты их и надо брать за основу. Я уже говарил о юредическом принципе при исторических вопросах. И каждое опровержение нужно основательно подтверждать. При отсутствии таковых будьте любезны подчеркивать словом: «возможно было и так». И ставя под печатью фальсификации Радзиловскую летопись.
Oleg Oleg
Просто нужно сравнить со всеми остальными: Хлебниковским списком; Лаврентьевской летописью; Ипатьевской летописью; Новгородской первой летописью; Троицкой летописям. В результате можно сделать вывод что в основных своих положениях они не противоречат. Особенно того что касается времен Рюрика. Ваш стороник Задорнов в своем фильме «Рюрик потереная быль» все же обращается к Лаврентьевской летописи. Но здесь идет опять лукавство: что выгодно бирется а что нет остается как правило без внимания.
Oleg Oleg
Даже при беглом взгляде на работы Носовского и Фоменко в глаза бросается не столько лютое их невежество, сколько критически низкий умственный их уровень, уровень постижения разбираемого предмета, например: Следующий же лист начинается с заглавной = киноварной буквы. Идет новое предложение, которое вполне можно считать естественным продолжением предыдущего. Никакого смыслового разрыва тут не заметно. Судите сами. Вот конец листа и начало следующего.
Oleg Oleg
«Наидоша я козаре, седящая на горах сих, в лесах, и рекоша козаре: "Платите нам дань". Здумавши же поляне и вдаша от дыма меч. Болгаре же увидевше, не могоша стати противу, креститися просиша и покоритися греком. Царь же крести князя их и боляры вся, и мир сотвори с болгары» [715], т.2, с.22-23.
Oleg Oleg
Где здесь разрыв смысла? Где тут пропущен лист? Ничего подобного нет. Перед нами – гладкий текст. Тем не менее, чья-то услужливая рука указала, что именно здесь, ЯКОБЫ, ПРОПУЩЕН ЛИСТ. И ЭТОТ ЛИСТ СТАРАНИЯМИ ШЛЕЦЕРА И ЕГО «НАУЧНОЙ» ШКОЛЫ БЫЛ «НАКОНЕЦ НАЙДЕН».
Oleg Oleg
Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. Глава 1. Русские летописи и Миллеровско-Романовская версия русской истории
Что ж, обратим внимание на смысл приведенной цитаты из летописи. Сначала речь идет о хазарах, которые попросили у полян дань, но в ответ получили меч, а далее — уже о болгарах, которые под давлением греков вынуждены были креститься. Это отнюдь не «гладкий текст»: рассказ о болгарах и греках нельзя считать «естественным продолжением» рассказа о полянах и хазарах.
Oleg Oleg
Или, может быть, Носовский и Фоменко не видели разницы как между полянами и болгарами, так между хазарами и греками? Впечатление возникает такое, что авторы не понимают русского языка. Впрочем, отождествление полян с болгарами, а хазар с греками прекрасно укладывается в новую историю Носовского и Фоменко. Странно только то, что об этом отождествлении не сказано ни слова.
В ообщем я бы не стал на таких деятелей ссылаться.
Oleg Oleg
Oleg Oleg
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oleg Oleg
Селена специально для вас можно повторить цитаты выше сказанные. Нужно думаю прежде всего определится в определении слов. Что вы понимаете под словом религия?
Oleg Oleg
О чём говорит слово «религия». Существует несколько точек зрения на происхождение слова «религия» [от лат. religio – совестливость, благочестие, благоговение, религия, святость, богослужение...] Так, знаменитый римский оратор, писатель и политический деятель I в. до н. э. Цицерон считал, что оно является производным от латинского глагола relegere [вновь собирать, снова обсуждать, опять обдумывать, откладывать на особое употребление],
Oleg Oleg
что в переносном смысле означает «благоговеть» или «относиться к чему-либо с особым вниманием, почтением». Отсюда и самое существо религии Цицерон видит в благоговении перед высшими силами, Божеством. Эта мысль Цицерона верно указывает на то, что благоговение является одним из важнейших элементов в религии, без которого религиозность превращается в ханжество, лицемерие и пустое обрядоисполнение, а вера в Бога – в холодную безжизненную доктрину.
Oleg Oleg
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций († 330) считает, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего «связывать», «соединять». Поэтому и религию он определяет как союз благочестия человека с Богом: «С тем условием, – говорит он, – мы и рождаемся, чтобы оказывать справедливое и должное повиновение порождающему нас Господу, Его одного знать, Ему следовать.
Oleg Oleg
Будучи связанными этим союзом благочестия, мы находимся в соединении с Богом, от чего получила название и самая религия... Так имя “религия” произошло от союза благочестия, которым Бог соединил с Собою человека...»
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oleg Oleg
Тогда я считаю что мнение Ганди ошибочно. Даже если принимать понятие "религия" как конфессиональное то у каждой религии свой "образ" Бога и указание пути. По этому должна быть религия богооткравенная та которая дана Самим Богом. Где дано наиболее четкое представление о Боге и указан наиболее точный путь к Нему. А соединение религий по принципу теософоф или индуистских адептов (Свами Вивекананда) невозможно. Ведь в любом случае должно доминировать какое то одно понимание.
Oleg Oleg
Какое понимание должно перетянуть на себя одеяло?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Oleg Oleg
Нет Людмила думаю Вы не правы. Я всегда стараюсь разговаривать конкретно по каждой мысли диалога. То что я убежден в истинности православия думаю это вполне естественно. Если сомневаться в свой позиции то значит есть повод ее поменять. При этом я опираюсь на авторитетные источники что бы меня обвинять в диагнозе шизофрении.
Oleg Oleg
То что вы не в состоянии меня понять я вижу. Но я уж не такой психолог чтоб иметь к Вам индивидуальный подход. Думаю в принципе для этого и дискусируют чтоб очередной раз увидеть состоятельность своих убеждений. По существу я просто демонстрирую аргументы своей убежденности и всегда ожидаю конкретных фактов опровергающих мою позицию.
Oleg Oleg
К стати с Максимом что-то в этом роде получилось и мне несколько ночей пришлось перелопатить кучу информации ранее мне не известой. Думаю этот стимул к познованию других информаций и привлекает меня к подобным дискуссиям. Может это порок? И в этом я грешен. Но все же я это я, а суть вопроса поставленного Вами заключается в том, что человеку невозможно познать истину
Oleg Oleg
и он обречен блуждать в предположениях вечно живя в илюзиях. Но истинный объективный взгляд может быть только один и думаю глупо с этим спорить. И в то же время как бы там не было нам дан разум, и мы все же способны различать прямое от кривого и т.д. По этому я и стараюсь кретично в юридической форме рассматривать каждый вопрос. Слава Богу сейчас благодаря интернету можно рассмотреть противоположные позиции.
Oleg Oleg
Хотя не вся информация здесь есть. Четко видно как работают нездоровые идиологи.
Elena Elena
трудно спорить с безграмотным человеком:(
Наверх