Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Сегодня утром читала #Оbserver. Я уже давно ничему не удивляюсь, но на этот раз аж подпрыгнула на стуле от заголовка) Рон Торосян, CEO одного из крупнейших независимых PR-агентств США написал статью под заголовком «Россия и Путин побеждают в PR-войне». Не статья, а драма. То есть политика, реальные шаги и действия не причём. Все PR. PR в 21 веке – это поддержка процессов, их правильное разъяснение, донесение информации до аудитории. А Путин – самый влиятельный политик последних трех лет, по версии Forbes не из-за пиара, а из-за своих действий. И, конечно, про его действия, которые переворачивают ситуацию (взять, например, Сирию) много пишут, их обсуждают. Путин производит крутые информационные поводы, это правда. Но, в первую очередь, они являются решениями, меняющими жизнь, и только потом информационными поводами. Для настоящего изменения общественного мнения важны реальные действия, и только потом их трактовка. #Observer #PR
Сегодня утром читала #Оbserver. Я уже давно ничему не удивляюсь, но на этот раз аж подпрыгнула на ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх