Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
I see, I hear... (я вижу , я слышу )
18 + Классика пин-апа — Fritz Willis

Летом 1946 года журнал Esquire выбрал Фрица Уиллиса (Fritz Willis) для создания своих иллюстраций для обложек. Это было начало впечатляющей тридцатилетней карьеры. Фриц – один из самых востребованных художников своего времени – 30-60-е годы минувшего века, о чем говорят названия фирм-заказчиков рекламы – Max Factor, Pepsi-cola, Warner Brothers. А жизнеутверждающие пин-апы он поставлял в журнал “Esquire”, что также служило своеобразным знаком качества.

Стиль Фрица Уиллиса несколько отличается от других «производителей» эротического пин-апа – хотя бы тем, что на большинстве работ мы видим одно и то же лицо. Это его жена Пэт, которую художник пользовал в качестве модели, немало экономя семейный бюджет. Работы Уиллиса обычно выполнялись маслом на холсте. Хотя, в конце 40-х годов, некоторые его произведения были написаны гуашью.
Рейтинг записи:
6,0 - 75 отзывов
Нравится69
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
Супер ...
Игорь Игорь
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх