Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Про детей
Про детей
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки?????
Волшебная сумочка
Возьмите свою старую сумку, положите в нее
баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые
коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт
от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не
грязную и не опасную для малыша).
Можно разложить
во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на
растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими
«сокровищами».
А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые
коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а
малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют
только «взрослые» вещи!
Игрушки из киндер-сюрприза.
Насыпьте
в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть
ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки.
Проводить только под присмотром взрослого!
Помпоны, клубки
Помпоны
— замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите
выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно
использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно
удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько
одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами
стаканчики. А малыш пытается найти.
Можно катать с гладкой наклонной
поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком –
замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку.
Попробуйте вместе смотать клубок.
Так же можно использовать в
детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и
сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно
больше, чем игрушки.
Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) - погремушки
Насыпьте
в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку,
макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить!
погремушку завязать в текстиль.
Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки
Мы
часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие
игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний,
застежек, завязок.
Только зачем покупать, если пряжки есть на
каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и
молнии, пуговицы..
Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде.
В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр.
Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.
Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки.
Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать.
Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру.
Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.
Из
полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку,
под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь
пытается узнать.
Можно из простынок и полотенец делать домики,
даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы
и конструировать.
Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.
Прищепки (от года)
Прищепки
развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного
картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок
прищепить им лучики или колючки.
Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.
Крупы, соль.
Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики.
Мелкую
крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого
надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами.
Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.
Получится
яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш
сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно
переходить к рисованию узоров.
Сначала рисует мама, затем пробует
малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги,
заборы, облака, спирали, лица.
Можно изучать форму, буквы и
цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так,
чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не
залезает пылесос.
Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль)
можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек,
пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.
Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки????? Волшебная сумочка Возьмите свою старую сумку, ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх