Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Психология
Психология
Великий советский педагог Шалва Александрович Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики, однажды задал учителям, собравшимся на его лекции, вопрос. «Представьте себе ситуацию, вы проводите урок в четвертом классе, и заходит ребенок, который опоздал на 20 минут. Ваши действия?» Учителя начинают предлагать разные варианты: «Выйди из класса», «Давай дневник», «Садись на свое место, поговорим после урока»… Но Шалва Александрович не был удовлетворен.

Он сказал: «Когда ребенок зашел, я бы от всего сердца сказал: „Здравствуй, чадо мое, пожалуйста, проходи, садись, мы не могли начать без тебя урок, мы тебя ждали“. Это называется безусловная любовь, это нельзя сымитировать. Если он опоздает и на второй день, я с еще большей любовью скажу: „Здравствуй, чадо мое любимое, я так ждал тебя, проходи скорей, садись. Мы без тебя не могли начать урок“.

И вы знаете, если вы так сделаете три, четыре, пять раз, ребенок перестанет опаздывать. Потому что он реагирует только на чистый импульс любви. И если он чувствует, что его где-то любят, он не будет туда опаздывать больше. В этом психология ребенка: если он чувствует, что его где-то безусловно любят, его греют, он там ценен, его уважают как личность, он никогда туда больше опаздывать не будет».

Сам же Шалва Амонашвили до седьмого класса был круглым двоечником, а школу окончил с золотой медалью. Его отношение к учёбе изменила новая учительница по грузинскому языку, которая относилась к детям с интересом и уважением. Личность ребёнка стала центральным понятием концепции гуманной педагогики, которую разработал Амонашвили.
Великий советский педагог Шалва Александрович Амонашвили, автор концепции гуманной педагогики, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 30 отзывов
Нравится22
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Золотая# Одна Такая# Золотая# Одна Такая#
... ... - Хорошо, что ты пришел ...Веди дальше урок ...а мне по делам надо отойти ...
И выйти из класса ...
Вл Вл
Спорно и неоднозначно
Марина Марина
Пригласить его на свое место и вести дальше урок, а после урока узнать причину опоздания.
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Светлана Светлана
..Важно, что пришёл.. важно, чтоб успел понять...
Валентина Валентина
Когда мне 16-летние со страхом говорят, что я не сделал домашнее задание, мой ответ простой: делай сейчас, на перемене обсудим...
Наталья Наталья
Комментарий скрыт
Лили Лили
Полная чушь!
Наверх