Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Впечатления Питера
Тренерам, экспертам, психологам, желающим преуспеть в инфобизнесе. 

5 ключевых ошибок в продвижении своего инфобизнеса и личных консультаций, которые мешают зарабатывать больше и выйти на новый уровень жизни. 
Прочитай текст до конца и узнай, как решить одну из этих проблем. 

Бывало ли у вас такое что вы: 
• Отлично провели вебинар или мастер-класс, отменно зажгли аудиторию! Участники были просто в восторге, но продаж платного тренинга не случилось, либо было слишком мало. 
• Хорошо подготовились, было много заявок на вебинар/мастер-класс, но пришла лишь 1/5 часть от записавшихся? Хотя казалось бы, тема интересная, и зарегистрировалось много участников, но пришли не все и непонятно что с этим делать. 
• Провели бесплатную консультацию, вроде бы всё сделали правильно, помогли раскрыть проблему и есть чёткое понимание как помочь человеку, но он не решился пойти на платное и вы просто потеряли время впустую, и в жизни клиента так же ничего не изменится. 
• Ощущение, что всё время работаете на износ, а денег остаётся столько же и давно не растёте в них. Непонятно куда и как двигаться дальше, чтобы выйти на новый уровень. 
• Настраивая рекламу, непонятно, почему так плохо записываются люди на вебинар или консультацию, хотя текст вроде интересный, но регистраций всё равно мало. 

Задумывались ли вы почему так происходит? Почему например плохо доходят участники до мастер-классов и вебинаров, почему они не покупают? Нам часто кажется, что просто у людей мало денег, или кризис в стране, что люди не те и нужна другая аудитория. 

Скажу по себе, все эти проблемы встретил и я, когда начинал свой инфобизнес, и спустя 2.5 года некоторые из проблем решаю до сих пор. 
И это при том, что проводил тренинги с прибылью больше миллиона. 

Например вы набираете вебинар или мастер-класс, записалось 200 человек, а пришло всего 40, хотя раньше приходило гораздо больше. 

Я заметил, что сфера инфобизнеса постепенно меняется, за последние 2 года сильно подорожала реклама, возросла конкуренция, мастер-классов и вебинаров стало проводиться гораздо больше. В моём городе Санкт-Петербурге в один день например в одно и тоже время вечером проходит 10-15 крупных мастер-классов от хороших спикеров, не говоря уже о более маленьких или онлайн-вебинарах. 

У людей есть выбор куда сходить, какая тема покажется наиболее актуальной, туда человек и пойдёт, еще 2 года назад конкуренция была ниже и выбора почти не было. 

Что можно сделать, чтобы повысить доходимость? 
Как бы банально это не звучало «подогревать клиентов». Мы все слышали много раз эту фразу, но кто задумывался, что она значит? Обычно максимум, что делает организатор - полезную рассылку перед мастер-классом, в лучшем случае еще прозванивает участников, чтобы узнать придут ли они на его выступление. 

Пробовали ли вы делать иначе? 
Реально стараться, а не просто звонить с банальной речью «Здравствуйте вы записались к нам, придёте ли?» 
Слышать в трубке шаблонные «Да, да, я приду» и часто чувствовать, что человек сказал это лишь бы отвязаться. 
Пробовали ли реально интересоваться людьми? Выяснять их потребности, пытаться понять, что они хотят получить от вашего мероприятия? Не скидывать звонки своей помощнице, которая хоть как-то прозвонит, а звонить самому? Вы не поверите, но если тренер обзванивает хотя бы часть людей лично - продажи на мероприятии резко возрастают. 

За последний год я организовал около 100 живых и онлайн мастер-классов, и заметил, что это реально это так работает. Но кто из тренеров так делает? Да почти никто, у всех не хватает времени и сил на это и максимум, что делают – махают рукой и говорят помощнице обзвонить хоть как-то. В итоге нет результата, мало продаж, и мы упираемся в закрытую дверь непонимания почему так всё случилось. 

А что если у помощницы будет хотя бы чёткий скрипт обзвона? Что будет если она станет узнавать, какие темы актуальны именно этому клиенту? 
Люди начинают искренне благодарить за звонок и приглашение на мастер-класс, доходимость повышается в разы, продажи кстати тоже. 
И таких нюансов множество, это лишь один из них, они далеко не очевидны как кажется. 
----------------------— 
Если вы хотите, что бы я помог вам в решении проблем в инфобизнесе или консультациях – зарегистрируйтесь по ссылке: 
https://vk.com/public182066508
и я проведу вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию на интересующие вас темы, подскажу куда двигаться дальше и как зарабатывать на этом гораздо больше денег.
Тренерам, экспертам, психологам, желающим преуспеть в инфобизнесе. . 5 ключевых ошибок в продвижении ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх