Даты-то зачем перепутали? "Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке". Фотография эта же - на ней и есть Нижегородская Ярмарка.
Только к чему автор сунул сюда это фото "безлошадной кареты", больше напоминающей первый четырехколесный автомобиль «Бенц» модели «Виктория» 1893 года....? Верно, первый серийный Российский автомобиль выехал из ворот Русско-Балтийского завода 8 июня 1909 года. Но это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем. Эти машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках.
Все верно, Дмитрий!..
А на фото - турындыка, в которую потом батька Махно запряг лошадей, поставил Максимку и назвал его тачанкой, то есть, усовершенствовал турындыку!))
на ФОТО - это Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошел испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде (на фото видны архитектурные сооружения этого места) и совершала там демонстрационные поездки.
А на фото - турындыка, в которую потом батька Махно запряг лошадей, поставил Максимку и назвал его тачанкой, то есть, усовершенствовал турындыку!))
Источник:
©
Следующая запись: Художники, чьи работы заставят вас усомниться в том, что видят ваши глаза.
Лучшие публикации