Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Wow
Wow
Рейтинг записи:
6,5 - 108 отзывов
Нравится54
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Александр Александр
Если автомат ,то Калашник))))
Игорь Игорь
Начинать, однозначно на механике
Роман Роман
с автоматом управляешь машиной лишь на половину.
Чебурашка У Которого Нет Друзе... Чебурашка У Которого Нет Друзе...
Автомат
Игорь Игорь
DSG
Олег Олег
Игорь, да, двухдисковый робот наверное лучшее решение из автоматики, но цена не для всех конечно:)
Олег Олег
Для драйва, ручная коробка(лучше секвентальная:) ), Для города автоматическая механика;) Для автобусов вариатор;)
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Антон Антон
Механика рулит,предпочитаю управлять механикой, чем управлять автоматом (программой) на свой страх и риск!
Сергей Сергей
МКПП
Magi Magi
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Magi, БМВ Х5 туфта, а тем более на автомате:) Так что не выдумывай, что всем нравится на сей день отстойное БМВ;) БМВ раньше была машиной, а теперь это автохлам который сыпится;) Сейчас БМВ в основном нравится тем людям у которых его еще не было, а купив, они ему радуются до первой поломки;)
Олег Олег
Дмитрий, а у кого там орфография не в порядке? Я просто не заметил;) А главное не пойму при чем здесь орфография?:)
Сергей Акмаев Сергей Акмаев
в моем городе с его сопками и вечными пробками на механике просто устанешь
Jean Jean
Комментарий скрыт
Алекс Алекс
да что вы прямо...всегда будут сторонники и того,и другого.. и дело не только в цене,что все дорогие- автомат.. самые дорогие спорткары- это механика). главное другое- для чего и готов ли?..а так, я считаю- кто только или в основном в крупном городе- автомат, маленький город или трасса в основном- механика..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Дима Дима
конечно автомат , на этой механике только лишь нервы трепать
Николай Николай
когда еду на рыбалку по буеракам нога постоянно на сцеплении , гасить рывки , как ехать на автоматической не представляю !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Оксана Оксана
автомат
Boris Boris
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Сам ты тупой М.К.П .для тебя лаха
Олег Олег
Boris, почему автомат для тупых?:) Для каждой ситуации своя коробка, если ты стоишь в пробке, в которой движешься со скоростью 20 км/час в течении 1 часа, то какая нафиг ручная коробка? А если ты гоняешь на авто для драйва, то какой нафиг автомат;)
Олег Олег
Boris, и кстати робот это тоже механика, только автоматическая:):):)
Роман Роман
Коробка автомат дорого в обслуживание , полетит - разоришся ... А механику сам починешь без труда и дёшево - решайте сами , кому что по корману .
Олег Олег
Роман, кому что по карману тут не при чем и не каждый на самом деле способен ремонтировать коробку;) Кому на АКПП не хватает денег ему и на авто с АКПП денег не хватит;) Тут суть что больше предпочитают автоматическое или ручное управление коробкой;)
Vlad Vlad
Вкусив все "прелести" стояний в пробках - предпочту автомат. Но... Роман был прав по поводу "полетит - разоришься" Ежели брать авто с автоматом - то новую и с гарантией... А если есть возможность купить б/у с пробегом за 200 тыс. рублей с автоматом - то лучше с "мешалкой". Ибо замена коробки встанет 90 -100..
Анатолий Анатолий
сколько бездельников тут сидит
Олег Олег
Анатолий, один из них ты;)
Виктор Виктор
Вариатор!!
Олег Олег
Виктор, вариатор на автобусах хорош, у него ограниченный ресурс и нет резвости;)
Виктор Виктор
Автомат. По городу не гоняю.
Александр Александр
Тут писали про то, что дорого автомат менять...когда узнал ремонт, проще было купить еще машину.Тогда сам отремонтировал, всё просто и понятно! и обошлось в 10 тыщ и день работы, до сих пор работает уже 6 лет. Самая противная это робот,смесь механики и "автомата", каждый год нужно проводить регулировку.
Александр Александр
и анекдотец
----Решил русский получить права в америке.....садиться в машину с инструктором, смотрит там автомат....и спрашивает---а механика есть??? Инструктор посмотрел на русского и говорит----да вы профессионал!
Олег Олег
Виктор, робот надежнее, особенно двухдисковый(правда дорого);)
Олег Олег
Александр, по сути сейчас либо вариатор, либо робот. Гидравлический автомат считается устаревшим и редко ставится на авто;)
Олег Олег
Александр, вариатор никто по сути не ремонтирует, к ним и запчасти не продаются отдельно;) У вариатора ресурс максиму 200000км пробега, К примеру на той же калине 2 ресурс 200 тыс. пробега, а далее коробка выкидывается и ставится новая;) А там стоит один из самых качественных японских вариаторов;) Поэтому незнаю что вы там ремонтировали, может гиидравлический АКПП, тогда верю;) Но гидравлический АКПП уже морально устаревший и имеет больше недостатков чем достоинств;)
Александр Александр
Не соглашусь! Продаются цепи и диски, их меняют комплектом.ДА японы добились максимума-200000,но по мне он хорош на скутере-где нагрузки маленькие.И насколько мне известно, после механике, автомат считается надежным! и устройство их одинаково у автоматов. И еще, вся корейская военная техника на автоматах.А робот еще сырая штука и требует бооооольшого внимания , повторюсь---раз в год, а лучше в полгода регулировка!!! А спецов раз и обчелся.
Олег Олег
Александр, да робот сложен в ремонте, и дорог;) Но он лучше поскольку является той же МКП только с автоматическим переключением передач;) Вариатор от авто с вариаторами от скутера равнять не нужно, это разные вещи. Запчасти для вариатора скутера, а также мастеров не сложно найти, а вот для авто найти мастера это практически не реальная задача.Потом если сравнивать ремонт, то робот в ремонте обходится дешевле ремонта вариатора;) И повторюсь сейчас многие вариаторы одноразовые.Например на Калине 2
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Не буду спорить! Но принцип действия вариатора один! что на скутере, что на машине.Просто нагрузки разные.Это принцип работы был изобретен в 30-х годах в России.Приходилось реанимировать вариатор...ни чего сложного!!! ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ!!! Всё таки приверженец----механики или автомата.
Олег Олег
Александр, вариатор бывает не только клиноременный как на скутере;) Также бывают тороидальный, или аналогичные клиноременный цепные.
Олег Олег
Александр, я автоматику предпочитаю в больших городах только когда пробки;) А так самое лучшее решение двухдисковый робот, хочешь вручную скорости щелкай хочешь пусть сами щелкаются;)
Евгений Евгений
-Реактив
Матраsкин Матраsкин
Пулемёт или самогон? Аааа, без разницы, лишь бы с ног валило.
Наверх