Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Wow
Wow
Рейтинг записи:
6,5 - 108 отзывов
Нравится54
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Александр Александр
Если автомат ,то Калашник))))
Игорь Игорь
Начинать, однозначно на механике
Роман Роман
с автоматом управляешь машиной лишь на половину.
Чебурашка У Которого Нет Друзе... Чебурашка У Которого Нет Друзе...
Автомат
Игорь Игорь
DSG
Олег Олег
Игорь, да, двухдисковый робот наверное лучшее решение из автоматики, но цена не для всех конечно:)
Олег Олег
Для драйва, ручная коробка(лучше секвентальная:) ), Для города автоматическая механика;) Для автобусов вариатор;)
Алексей Алексей
механика
Антон Антон
Механика рулит,предпочитаю управлять механикой, чем управлять автоматом (программой) на свой страх и риск!
Сергей Сергей
МКПП
Magi Magi
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Magi, БМВ Х5 туфта, а тем более на автомате:) Так что не выдумывай, что всем нравится на сей день отстойное БМВ;) БМВ раньше была машиной, а теперь это автохлам который сыпится;) Сейчас БМВ в основном нравится тем людям у которых его еще не было, а купив, они ему радуются до первой поломки;)
Олег Олег
Дмитрий, а у кого там орфография не в порядке? Я просто не заметил;) А главное не пойму при чем здесь орфография?:)
Сергей Акмаев Сергей Акмаев
в моем городе с его сопками и вечными пробками на механике просто устанешь
Jean Jean
takzhe takiji vapros sebja davala zhenshina kagda v odnoj ruki drzhala dildo a v vtaroj vibrator
Алекс Алекс
да что вы прямо...всегда будут сторонники и того,и другого.. и дело не только в цене,что все дорогие- автомат.. самые дорогие спорткары- это механика). главное другое- для чего и готов ли?..а так, я считаю- кто только или в основном в крупном городе- автомат, маленький город или трасса в основном- механика..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Дима Дима
конечно автомат , на этой механике только лишь нервы трепать
Николай Николай
когда еду на рыбалку по буеракам нога постоянно на сцеплении , гасить рывки , как ехать на автоматической не представляю !
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Оксана Оксана
автомат
Boris Boris
только механика..автомат для тупых..да уж.
Игорь Игорь
Сам ты тупой М.К.П .для тебя лаха
Олег Олег
Boris, почему автомат для тупых?:) Для каждой ситуации своя коробка, если ты стоишь в пробке, в которой движешься со скоростью 20 км/час в течении 1 часа, то какая нафиг ручная коробка? А если ты гоняешь на авто для драйва, то какой нафиг автомат;)
Олег Олег
Boris, и кстати робот это тоже механика, только автоматическая:):):)
Роман Роман
Коробка автомат дорого в обслуживание , полетит - разоришся ... А механику сам починешь без труда и дёшево - решайте сами , кому что по корману .
Олег Олег
Роман, кому что по карману тут не при чем и не каждый на самом деле способен ремонтировать коробку;) Кому на АКПП не хватает денег ему и на авто с АКПП денег не хватит;) Тут суть что больше предпочитают автоматическое или ручное управление коробкой;)
Vlad Vlad
Вкусив все "прелести" стояний в пробках - предпочту автомат. Но... Роман был прав по поводу "полетит - разоришься" Ежели брать авто с автоматом - то новую и с гарантией... А если есть возможность купить б/у с пробегом за 200 тыс. рублей с автоматом - то лучше с "мешалкой". Ибо замена коробки встанет 90 -100..
Анатолий Анатолий
сколько бездельников тут сидит
Олег Олег
Анатолий, один из них ты;)
Виктор Виктор
Вариатор!!
Олег Олег
Виктор, вариатор на автобусах хорош, у него ограниченный ресурс и нет резвости;)
Виктор Виктор
Автомат. По городу не гоняю.
Александр Александр
Тут писали про то, что дорого автомат менять...когда узнал ремонт, проще было купить еще машину.Тогда сам отремонтировал, всё просто и понятно! и обошлось в 10 тыщ и день работы, до сих пор работает уже 6 лет. Самая противная это робот,смесь механики и "автомата", каждый год нужно проводить регулировку.
Александр Александр
и анекдотец
----Решил русский получить права в америке.....садиться в машину с инструктором, смотрит там автомат....и спрашивает---а механика есть??? Инструктор посмотрел на русского и говорит----да вы профессионал!
Олег Олег
Виктор, робот надежнее, особенно двухдисковый(правда дорого);)
Олег Олег
Александр, по сути сейчас либо вариатор, либо робот. Гидравлический автомат считается устаревшим и редко ставится на авто;)
Олег Олег
Александр, вариатор никто по сути не ремонтирует, к ним и запчасти не продаются отдельно;) У вариатора ресурс максиму 200000км пробега, К примеру на той же калине 2 ресурс 200 тыс. пробега, а далее коробка выкидывается и ставится новая;) А там стоит один из самых качественных японских вариаторов;) Поэтому незнаю что вы там ремонтировали, может гиидравлический АКПП, тогда верю;) Но гидравлический АКПП уже морально устаревший и имеет больше недостатков чем достоинств;)
Александр Александр
Не соглашусь! Продаются цепи и диски, их меняют комплектом.ДА японы добились максимума-200000,но по мне он хорош на скутере-где нагрузки маленькие.И насколько мне известно, после механике, автомат считается надежным! и устройство их одинаково у автоматов. И еще, вся корейская военная техника на автоматах.А робот еще сырая штука и требует бооооольшого внимания , повторюсь---раз в год, а лучше в полгода регулировка!!! А спецов раз и обчелся.
Олег Олег
Александр, да робот сложен в ремонте, и дорог;) Но он лучше поскольку является той же МКП только с автоматическим переключением передач;) Вариатор от авто с вариаторами от скутера равнять не нужно, это разные вещи. Запчасти для вариатора скутера, а также мастеров не сложно найти, а вот для авто найти мастера это практически не реальная задача.Потом если сравнивать ремонт, то робот в ремонте обходится дешевле ремонта вариатора;) И повторюсь сейчас многие вариаторы одноразовые.Например на Калине 2
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Не буду спорить! Но принцип действия вариатора один! что на скутере, что на машине.Просто нагрузки разные.Это принцип работы был изобретен в 30-х годах в России.Приходилось реанимировать вариатор...ни чего сложного!!! ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ!!! Всё таки приверженец----механики или автомата.
Олег Олег
Александр, вариатор бывает не только клиноременный как на скутере;) Также бывают тороидальный, или аналогичные клиноременный цепные.
Олег Олег
Александр, я автоматику предпочитаю в больших городах только когда пробки;) А так самое лучшее решение двухдисковый робот, хочешь вручную скорости щелкай хочешь пусть сами щелкаются;)
Евгений Евгений
-Реактив
Матраsкин Матраsкин
Пулемёт или самогон? Аааа, без разницы, лишь бы с ног валило.
Наверх