Там, где много горбатых..., стройность становится уродством...
Наверное есть разница, между одной ходкой и тремя...? В любом случае, экономия будет, пусть даже незначительная.
Но, самой технологии погрузки и такелажа стоит поучиться...
Мне кажется, что это банальный шоп - так можно загрузить только в одном случае - на авто установлены спец. приспособления! Здесь важен не вес, а габариты и вот здесь показывают, что при ТАКИХ габаритах авто далеко не уедет точно - просто перевернётся(упадёт на борт)!
Если она ЕЩЁ не перевернулась, то УЖЕ - не перевернётся. Сравните вес сухого сена и авто. Центр тяжести - там, где положено. И габариты - вполне приемлемые. Единственное, чего не хватает - красных флажков. 4 метра, спереди и сзади, это для больших трасс, а здесь - обычная сельская дорога. __O.N.
Наверное есть разница, между одной ходкой и тремя...? В любом случае, экономия будет, пусть даже незначительная.
Но, самой технологии погрузки и такелажа стоит поучиться...
Следующая запись: Дорога в неизвестность
Лучшие публикации