Здесь выдают
ставки
ставки

пока весна, пока апрель ...
Где взять второго "Диснея" или размышления как сделать игру более конкурентной:
1) Основой серфа изначально был заплыв. Заплыв это сформированный программой "мультик" в котором показано как 5 питомцев соревнуются на дорожке имеющей специализацию (бриз, волны, шторм, экстрим)
по завершении заплыва показывается картинка - пьедестал + выдаются плюшки (навык в вулкан, элемент коллекций, ресурсы, флажки (+медальки) для ярмарки.
Последнее время проблемой является "безлимит". Решение элементарное - обязать смотреть ролик до конца то есть все те 30-40-60 секунд которые идет заплыв, кнопку ускорить убрать
за попытку плавать в другом окне или прогой - красные морды + бан в игре на час.
Кнопка покинуть заплыв до заполнения его всеми участниками неприкосновенна (убрать эту кнопку хуже чем отнимать репутацию у школ).
2) безбожные цены - действия элементарные месячный вип должен стоить 100 рублей (20 рублей на 3 суток, 40 на неделю)
на навыки-допинги цены поделить на поправочный коэффициент, мне например нравится ФМ/руб = 15
(цифра 25000 лимитирует желающихся запастись)
3) введение лимитов (есть лимиты на лишь разовую докупку заплывов, 5 раз покупать комплекты одежки), сделать аналогично в покупках комплектов заплывов, в эйфорию (если где-то еще забыл извиняйте).
сроки проведения данных акций сделать более прозрачными и например лимитировать 24/48 часами, тогда удобно будет проводить по разу в неделю каждую акцию.
Тогда игроки смогут выстраивать недельную/месячную стратегию и планировать минимальный бюджет.
4) не всем удобны время проведения куража и ража(верните бум, х10 это перебор), сделать 2 сессии утреннюю и вечернюю с возможностью играть лишь в одной из них. Для мотивации плавать и там и там
в одну х5 баллы в кубок, в другой х5 медальки/флажки в ярмарку.
5) вечные призы - по большим праздникам (ДР ФС и Новый год) разыгрывать вечные артефакты (50-65%), если сохранится инфляция, то выигравшему предлагать обмен старого артефакта с параметром N% на N+5%
аналогично и каждый год обновлять подарочное кольцо (снаряжение) выдаваемое на 4-5 летие актуализируя его параметры, называть его просто к L-летию серфера в игре (даже картинку рисовать не придется, просто новый ID, название и циферки параметров).
6) сложный вопрос - именные вещи и вип снаряжение (айфон, айпад, часы), элементарный лимит не больше 3х таких вещей уравняет донатов в максимуме параметров.
7) кубок месяца - есть конкурентные призы топ1-10-50-250-500-1000 и лишь один гарантированный за 100 первых мест, линейка гарантированных
требует расширения до призов за 200+300+500+1000 первых мест (за 500/1000 первых в месяц выдавать самый слабый из кубковых допингов/навыков) навечно
эта память будет для игроков значить больше чем медальки.
8) ярмарки ... требует отдельного обдумывания/размышления и обязательного обсуждения (так как новый тип ярмарок - медвежья радость и веселая рыбалка где не важно место в заплыве по своему интересны и привлекательны для игроков которые просто зашли посмотреть мультик из п.1)
9) новинки в серфе - в клубе лучших школ изначально была замечательная должность - дежурный по стране, вот бы его привлекать к тестированию новинок от разработчиков, думается на выходе будет меньше откровенных ляпов
10) рука писца писать устала, но даже этого достаточно для повышения конкуренции, а где высокая конкуренция там азарт, а последний и требует победы за счет привлечения ресурса в виде наличности/безнала.
Где взять второго "Диснея" или размышления как сделать игру более конкурентной:
1) Основой серфа изначально был заплыв. Заплыв это сформированный программой "мультик" в котором показано как 5 питомцев соревнуются на дорожке имеющей специализацию (бриз, волны, шторм, экстрим)
по завершении заплыва показывается картинка - пьедестал + выдаются плюшки (навык в вулкан, элемент коллекций, ресурсы, флажки (+медальки) для ярмарки.
Последнее время проблемой является "безлимит". Решение элементарное - обязать смотреть ролик до конца то есть все те 30-40-60 секунд которые идет заплыв, кнопку ускорить убрать
за попытку плавать в другом окне или прогой - красные морды + бан в игре на час.
Кнопка покинуть заплыв до заполнения его всеми участниками неприкосновенна (убрать эту кнопку хуже чем отнимать репутацию у школ).
2) безбожные цены - действия элементарные месячный вип должен стоить 100 рублей (20 рублей на 3 суток, 40 на неделю)
на навыки-допинги цены поделить на поправочный коэффициент, мне например нравится ФМ/руб = 15
(цифра 25000 лимитирует желающихся запастись)
3) введение лимитов (есть лимиты на лишь разовую докупку заплывов, 5 раз покупать комплекты одежки), сделать аналогично в покупках комплектов заплывов, в эйфорию (если где-то еще забыл извиняйте).
сроки проведения данных акций сделать более прозрачными и например лимитировать 24/48 часами, тогда удобно будет проводить по разу в неделю каждую акцию.
Тогда игроки смогут выстраивать недельную/месячную стратегию и планировать минимальный бюджет.
4) не всем удобны время проведения куража и ража(верните бум, х10 это перебор), сделать 2 сессии утреннюю и вечернюю с возможностью играть лишь в одной из них. Для мотивации плавать и там и там
в одну х5 баллы в кубок, в другой х5 медальки/флажки в ярмарку.
5) вечные призы - по большим праздникам (ДР ФС и Новый год) разыгрывать вечные артефакты (50-65%), если сохранится инфляция, то выигравшему предлагать обмен старого артефакта с параметром N% на N+5%
аналогично и каждый год обновлять подарочное кольцо (снаряжение) выдаваемое на 4-5 летие актуализируя его параметры, называть его просто к L-летию серфера в игре (даже картинку рисовать не придется, просто новый ID, название и циферки параметров).
6) сложный вопрос - именные вещи и вип снаряжение (айфон, айпад, часы), элементарный лимит не больше 3х таких вещей уравняет донатов в максимуме параметров.
7) кубок месяца - есть конкурентные призы топ1-10-50-250-500-1000 и лишь один гарантированный за 100 первых мест, линейка гарантированных
требует расширения до призов за 200+300+500+1000 первых мест (за 500/1000 первых в месяц выдавать самый слабый из кубковых допингов/навыков) навечно
эта память будет для игроков значить больше чем медальки.
8) ярмарки ... требует отдельного обдумывания/размышления и обязательного обсуждения (так как новый тип ярмарок - медвежья радость и веселая рыбалка где не важно место в заплыве по своему интересны и привлекательны для игроков которые просто зашли посмотреть мультик из п.1)
9) новинки в серфе - в клубе лучших школ изначально была замечательная должность - дежурный по стране, вот бы его привлекать к тестированию новинок от разработчиков, думается на выходе будет меньше откровенных ляпов
10) рука писца писать устала, но даже этого достаточно для повышения конкуренции, а где высокая конкуренция там азарт, а последний и требует победы за счет привлечения ресурса в виде наличности/безнала.

Следующая запись: Новые фишки в вулкане, улучшение доступно для перетаскивания в используемые навыки, но эффект ...
Лучшие публикации