Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
I Love Cars
I Love Cars
Рейтинг записи:
6,5 - 109 отзывов
Нравится82
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Вадим Вадим
вот это поворотец !!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Валерий Валерий
Комментарий скрыт
@Vitalij @Vitalij
если задняя шестерня надета на родной механизм то без проблем с горки
Сергей Сергей
Конструкция в теории работоспособная, на практике весьма ненадежная в открытом исполнении. А что касается карданов, то в моей юности лучше М67-36 ничего не было. И его задний мост с карданом были весьма надёжны. Нужно только вовремя шприцевать крестовину и следить за уровнем масла. И тогда 150 км/час были обеспечены.
Алексей Алексей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Андрей 3 минуты назад
У М67-36 шкала спидометра оканчивалась на 140 км/час. Редуктор заднего моста рассчитывался как раз на эту скорость, я был на заводе и видел заводскую документацию. Это была ДОПУСТИМАЯ скорость, что никогда не делало её обязательной.
Александр Александр
Да запросто Сергей разгонял до 150. Я ему верю. С очень крутой горки можно и больше выдать
Сергей Сергей
А потом мы ставим турбины во входные патрубки карбюраторов, меняем жиклёры.
Так что я не свято верящий, я тот кто ездил на Советском мотоцикле Советского производства 150 км/час. гу
Сергей Сергей
Александр только что
Ты и без пропиз...донов быстрее можешь полететь. Только тебе этого никто не предлагал.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Виктор 2 минуты назад
мп 10 не помню, а ПД-10 хорошо знакомы. Вся линейка МТЗ от них заводилась. А червячная передача совсем не хрень, ни один лифт без неё не обходится. А если Вы о нашем разговоре, то в задних мостах что Урала, что автомобилей применяется гипоидные зацепления. Вы мимо кассы в этой раздаче.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Виктор только что
Глубокие познания.
А еще ит цилиндр на Боинг. А не ит цилиндр не на Боинг.
п.с. Вы б закусили сначала.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Виктор 2 минуты назад
И Вас также. Никогда не было двигателя их-49. Вы бы протрезвели сначала, прежде чем о двигателях ижевского завода и их отличиях от минских пусковых рассуждать.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Виктор 3 минуты назад
Мнение не меняю: закусывайте. Не было мотоцикла и двигателя ИХ-49. Открою тайну времен Вермахта: был мотоцикл ИЖ-49. Мой первый. А пусковые двигатели для самоделок брали в сборе. Причем без ванной
А как Вы связываете переделку картера в ванную со смазкой через топливо?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Диаметры и ходы правильные, а вот степень сжатия в разы отличается. От этого и все прочие характеристики. Как и картер, который одновременно и силовой элемент конструкции. Который является крепежным элементом и переделке не подлежит как по закону, так и по здравому смыслу.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх