Здесь выдают
ставки
ставки
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 549 428 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
У М67-36 шкала спидометра оканчивалась на 140 км/час. Редуктор заднего моста рассчитывался как раз на эту скорость, я был на заводе и видел заводскую документацию. Это была ДОПУСТИМАЯ скорость, что никогда не делало её обязательной.
Так что я не свято верящий, я тот кто ездил на Советском мотоцикле Советского производства 150 км/час. гу
Ты и без пропиз...донов быстрее можешь полететь. Только тебе этого никто не предлагал.
мп 10 не помню, а ПД-10 хорошо знакомы. Вся линейка МТЗ от них заводилась. А червячная передача совсем не хрень, ни один лифт без неё не обходится. А если Вы о нашем разговоре, то в задних мостах что Урала, что автомобилей применяется гипоидные зацепления. Вы мимо кассы в этой раздаче.
Глубокие познания.
А еще ит цилиндр на Боинг. А не ит цилиндр не на Боинг.
п.с. Вы б закусили сначала.
И Вас также. Никогда не было двигателя их-49. Вы бы протрезвели сначала, прежде чем о двигателях ижевского завода и их отличиях от минских пусковых рассуждать.
Мнение не меняю: закусывайте. Не было мотоцикла и двигателя ИХ-49. Открою тайну времен Вермахта: был мотоцикл ИЖ-49. Мой первый. А пусковые двигатели для самоделок брали в сборе. Причем без ванной
А как Вы связываете переделку картера в ванную со смазкой через топливо?
Следующая запись: I Love Cars - 31 декабря 2016 в 16:20
Лучшие публикации