Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
I Love Cars
I Love Cars
«Многие считают, что постройка действительно хорошего автомобиля упирается в финансы, но ведь хороший автомобиль собирается не при помощи денег, а благодаря энтузиазму, мечте и цели. Данный Nissan Skyline R32 является ярким примером настойчивости и энтузиазма его владельца.
Мы все знаем Skyline как одного из родоначальников современных городских спортивных автомобилей. Заряженная версия GT-R была мечтой многих мальчишек в конце 80-ых и начале 90-ых годов. Собственно фанатизм от данного автомобиля не прошёл и до сих пор, скорее даже увеличился, ведь хороший экземпляр найти всё сложнее и сложнее.
Хочется отметить, что кузов R32 очень сложен в вариантах тюнинга экстерьера. Следует осторожно выбирать обвес, колёса и остальные составные внешнего вида. Машина имеет очень тонкую грань, при прохождении которой вы получите либо идеальный R32, либо подобие сельского ведра, при виде которого, вместо лайков от прохожих, можно будет увидеть только палец у виска.
Главный герой нашей истории Пётр Нагурный, вытащил этот Skyline из лап колхоза. Аэрография глаза на весь бок, фары от жигулей, проводка, которую просто впихнули в автомобиль и не думали, для чего она должна быть. Испорченный салон с кошмарно врезанными колонками «автозвука». Автоматная коробка, которая работала в аварийном режиме, стеклоподъёмники не работали, как и кондиционер. Верхушкой айсберга был руль, КОТОРЫЙ СВЕТИЛСЯ! Предыдущий владелец автомобиля не то чтоб прошёл тонкую грань, он её перебежал и безжалостно наступил на неё, полностью растоптав. По фотографиям, которые нам показывал Петя, мы думали, что восстановить внешний вид данного автомобиля, во что-то адекватное, не возможно, но как оказалось, мы были полностью не правы.
Skyline в руках Пети находится с 2013 года. Он сам не очень понимает, почему его купил, ведь он хотел себе 180SX, но назад уже пути нет. Выбросив всё, что хоть как то относилось к «деревенскому тюнингу», Петя начал искать запчасти, которые помогут ему в преображении его автомобиля. Как следовало ожидать, скоро пришёл конец и мотору с коробкой. На смену автоматному RB20DE пришёл RB20DET. К моменту свапа, машина была уже облита краской BMW Imolarot, чтобы хоть как то скрасить её вид.
Машина «ковалась» в течении 3-х лет. Сейчас Skyline выкрашен в красный Tornado, восстановлены разбитые бампера, расширения и оптика, которые ему прислали из различных уголков России, установлен спойлер от GT-R и поставлены колёса SSR Professor SP. Так же Петя разыскал редкий руф-спойлер. Мотор не остался без изменений. Теперь RB20DET на турбине от RB25 выдаёт примерно 250 лошадиных сил, что совсем не мало для машины, которую активно используют в дрифт эвентах...
Мы очень мало времени уделили тому, как скрыть на фотографиях результаты «побоев» от дрифта, или то, какие стыки у обвесов. Хоть нас очень сильно просили не показывать автомобиль в таком виде. НО… при условии того, что машина не вылизана, она вызывает эмоции от которых ещё долгое время не проходит дрожь в коленках. У данного автомобиля действительно есть история. История перевоплощения из чудовища в красавицу. Автомобиль доставляющий кучу эмоций как водителю с пассажиром, так и прохожим.
От лица нашей команды, я хочу поблагодарить Петю за то, что он помог нам вспомнить, почему мы любим автомобили. Поэтому его Skyline R32 является для нас не только каноном Японии, но и каноном автомобилестроения, как результат действий человека, который двигался к своей цели, не смотря ни на какие преграды» — Mist // My Illegal Street Trouble.
Рейтинг записи:
5,5 - 26 отзывов
Нравится26
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх