Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Smart Blogger
Smart Blogger
Чак Норрис снялся в российской рекламе

Пивоваренная компания «Сан ИнБев» продолжает привлекать мировых знаменитостей в рекламу собственных брендов. Вслед за Дэвидом Духовны и Икзибитом, героем новой рекламной кампании стал легендарный герой боевиков Чак Норрис.

На волне общероссийского тренда по запуску безалкогольного пива «Сан ИнБев» решил запустить безалкогольную версию бельгийского бренда «Hoegaarden». Для продвижения новинки совместно с давним партнером производителя, агентством Havas Worldwide Moscow, была разработана масштабная рекламная кампания, героями которой стал известный ресторатор и главный редактор «Афиша Еды» Алексей Зимин, а также голливудский актер и человек-мем Чак Норрис.

Как и в предыдущих вирусных проектах «САН ИнБев», задействовавших селебрити (Дэвид Духовны и Xzibit), букинг Чака Норриса осуществляло агентство Bespoke Artists Agency.

Интегрированная рекламная кампания «Hoegaarden познается в еде» стартовала в 18 апреля с запуском видеоролика «Боевая кухня Чака Норриса», а также промо-акции, в рамках которой любой желающий сможет получить шанс поучаствовать в мастер-классе Алексея Зимина.

Кампания по продвижению безалкогольного «Hoegaarden» рассчитана на текущий 2016 год. Серия видеороликов и промо-акции призваны раскрыть основную платформу позиционирования бренда в России - «идеальное сочетание Hoegaarden с хорошей едой».

Новый продукт будут продвигать серией видеороликов с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главной роли, которые будут различаться по сюжету, формату и длительности. Стоит отметить, что на роль главного героя помимо Чака Норриса рассматривали и других популярных актеров и шеф-поваров. Однако идея привлечь Чака Норриса возникла внезапно.

«Изначально было понятно, что в коммуникации будет использоваться селебрити. Рассматривались разные варианты, и то, что это будет Чак Норрис, придумалось внезапно. Мы сидели вместе с бренд-командой и просто перешучивались, кто мог бы стать героем ролика. И вдруг кто-то «кинул» имя Чака Норриса. Все посмеялись, но мысль не отпускала (Господи! Да это же Чак Норрис!). И агентство ушло думать, как сделать коммуникацию именно с Чаком», - вспоминает Сергей Мусорин, руководитель творческой группы.

Ролик рассказывает о встрече героев в древнем монастыре в бельгийской деревне Hoegaarden, в ходе которой Чак Норрис, известный как мастер боевых искусств и звезда любимых по всему миру боевиков, с помощью своих знаменитых навыков раскрывает Алексею Зимину секрет идеального союза пенного напитка и разных блюд. О вирусном успехе рекламного ролика судить пока рано, но за три дня он набрал более одного млн просмотров.

Приступая к разработке креативной концепции, рекламщики агентства решали главную задачу клиента: донести до аудитории, что сочетание Hoegaarden 0,0% с едой – великолепно. При этом необходимо было не только сообщить, что такой food pairing существует, но и показать, что он достоин самого пристального внимания. Авторы вспоминают, что идей для реализации поставленной задачи было много и все они предполагали привлечение селебрити.

«Идей была масса. И пранки, и другие сценарии, и так далее. Но именно эта идея наиболее органично включала в себя и Чака Норриса, и Алексея Зимина, и, самое главное, коммуницировала концепцию – идеальное сочетание Hoegaarden 0,0% с едой. К тому же, этот сценарий был достаточно художественный, чтобы подчеркнуть премиальность продукта», - рассказывал руководитель творческой группы Александр Саванин.

Съемки первого ролика прошли в конце прошлого года в США, в штате Техас: именно там живет Чак. Главная сложность, с которой пришлось столкнуться команде, это погода. Во время съемок в регионе начался сильнейший ураган и порыв ветра, который шел со стороны Мексики, достигал 300 – 400 км/ч.

«Ветер шел со стороны Мексики, в буквальном смысле слова унося дома на своем пути. Дороги были перекрыты и съемки находились под угрозой. Но нам повезло – в последний момент ураган повернул и обошел Хьюстон стороной. Все остальное было в радость: великолепная, супер-четкая организация площадки продакшном Action Film и их американскими партнерами, профессиональный подход мистера Норриса и необыкновенный актерский талант Алексея Зимина, который стоит отдельных слов. На съемках Алексей вдруг раскрылся как прекрасный комедийный актер. Очень спокойный между дублями, перед камерой он вдруг включался и выдавал неожиданные и очень смешные отыгрыши. Работа с ним была настоящим удовольствием», - рассказали Sostav.ru в «Сан ИнБев».

«Сан ИнБев» не первый год сотрудничает с творческой командой агентства Havas Worldwide Moscow. Пользователи до сих пор помнят нашумевший рекламный проект пива «Клинское» с рэпером Икзибитом, который был с большим интересом воспринят интернет-пользователями, журналистами и рекламным сообществом. Рекламная кампания с Чак Норрисом будет не менее популярной кампаний для других брендов производителя.
Рейтинг записи:
5,5 - 4 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Deus Deorum Deus Deorum
Да это Шнуров с бородой
Наверх