Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Книга рекордов
Книга рекордов
«Shockwave» — это самый быстрый грузовик в мире: он развивает такую скорость, что способен обогнать японский сверхскоростной пассажирский экспресс. Тягач с прицепом от компании «Peterbilt» питается от трёх реактивных двигателей, так что за секунду может разогнаться до 640 км/ч. Его мощность —колоссальные 36 000 лошадиных сил, и полкилометра он пролетает всего за 6,5 секунд.
Рейтинг записи:
7,0 - 196 отзывов
Нравится179
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Алексей Алексей
И нахуя он такой нужен?
Angel Angel
Комментарий скрыт
Максим Максим
Нужен так же как и достижения спортсменов, предел возможностей испытывают)
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Данил Данил
нас не догонятЬ
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алекс Алекс
так это топливо сколько ему надо
Александр Александр
Комментарий скрыт
Михаил Михаил
делов-то,таким макаром можно и сам.быстрый велик сделать,тока ноги охринееют
Владимир Владимир
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Пилот там получает сколько нугрузки в g ? если за 1 с до 660 км/ч. Да и правильно сказали: через сек 20-60 у него кончается топливо. Сделать грузовик, чтоб был самый самый, а толку с него 0. Пиар.
Олег Олег
"Следует отметить, что двигатели Pratt & Whitney J34-48 достаточно широко использовались в гражданской и военной авиации 1980-х годов. Усилий трех двигателей, развивающих тягу в 8620 килограмм и обеспечивающих суммарную мощность 36 тысяч лошадиных сил, достаточно для того, чтобы разогнать тягач, весом в три тонны, до скорости 600 километров в час (375 миль в час).
Олег Олег
При этом, скорость разгона грузовика настолько велика, что он преодолевает первые 400 метров (четверть мили) дистанции всего за 6.63 секунды. Остановить такую махину, разогнанную до высокой скорости, при помощи обычных тормозов принципиально невозможно. Поэтому для торможения грузовика используют парашют, подобный тормозному парашюту, применяемому при посадке реактивных самолетов.
Олег Олег
К сожалению или к счастью, грузовику Shockwave не разрешено передвигаться по дорогам общего назначения. Это является следствием того, что реактивная струя от трех двигателей представляет собой немалую опасность для окружающих. Но на зрителей различных авиашоу, где производились и производятся демонстрации, заезды грузовика Shockwave, обгоняющего взлетающие реактивные самолеты, производили неизгладимое впечатление.
Олег Олег
Это впечатление значительно усиливалось эффектом сильного пламени, который достигался за счет впрыскивания дизельного топлива в выхлопную струю реактивных двигателей.
Ударная взрывная волна образуется при помощи трех реактивных двигателей Pratt & Whitney J34-48, которые ранее стояли на одном из самолетов ВВС США. Каждый из этих реактивных двигателей производит 12 000 лошадиных сил в дожигателе, что вместе и составляет 36 000 для ударной взрывной волны.
Олег Олег
Для этого грузовику требуется 190 галлонов топлива, 180 из которых он сжигает. Крис, который по очереди с отцом управляет грузовиком, рассказывает, что добавленные дожигатели удваивают лошадиные силы, и в итоге скорость ударной волны превышает скорость реактивного самолета, с которого их сняли. Во время ускорения водитель испытывает огромные перегрузки в 6G. Чтобы потом остановить грузовик, используют два огромных военных парашюта, которые доводят торможение до 9G."
Наверх