Виталий, а автомобили нормальные у нас. Просто не делают у нас авто за бешеные деньги. Хотя в Советское время, разве Чайка, Зим были хуже Бентли, на то время? Да и те же жигули фиат адаптированный под наши дороги, фиат бы у нас рассыпался. Просто у нас привыкли сравнивать авто за 300 т.р. с авто 5 млн.руб., ну такие у нас тупые что поделать, только кричат что они патриоты, а сами восхваляют импорт;)
Разве у нас не сравнивают хрен с пальцем. У нас говорят вот наши лады говно, а вот мерен, БМВ афигительная тачка. У мерена покраска минимум 120 т.р. стоит, а у лады 5 т.р., и стоимость самих авто у мерен ценники начинают свыше миллиона, а у лады только гранта автоспорт выходит за эту планку(но она и лучшая в своем классе:) ). Просто наши всегда любили импорт.
Возьмите в Советские годы и сравните тот же японский скайлайн и наш москвич, это же один и тот же дизайн, который даже по годам совпадает, только наши москвичи еще ездят:):):):) А вот японские остались в памяти:)
И даже больше скажу, в 2000(а точнее помойму в 2010) я видел как команда России участвовала, на 412 москвиче на ралли, да еще и разные импрезы с лансерами натгивала, в новостях показывали, сам был удивлен(просто на москвиче подвеска более живучая чем на современных иномарках, и на москвиче они пркатически не заежали на питстоп, а вот иномарки достаточно часто меняли стойки):)
Если что Солярис сделан по соц опросу Россиян(это факт есть журнал с тем опросом и дизайном соляриса напечатанный за год до выпуска соляриса). И Солярис выпускается только для России для других стран выпускают элантру;)
Олег, на счет хороших российских автомобилей вынужден не согласится. Есть большой опыт использования отечественных авто и импортных. Сравнение не в пользу нашего автопрома. Даже китайские авто считаю удобнее, чем наши. А ценник тот же.
Виталий, не вижу ни грамму хорошего в китайских авто, это тупо консервные банки, в неплохой обвертке;) Например на хендае реально краска на третий год жизни облазить начала:) Солярис к примеру симпатичен, но используются дешевые материалы, да и подвеска не спорт, а соответственно в повороты заходить и на скорости держать трассу будет хуже, чем лада(в ладах используется гражданский вариант спорт подвески). Да в комфортности к примеру
если сравнивать элантру с приорой к примеру, то в приоре комфортнее сидеть, элантра хоть с виду машина не мелкая, а сидишь как в оке(если рост выше 170, то нафиг элантра не нужна:) ). А вот в фордах сидушки кайфовые, лучше наших 100%, да и многих иномарок(на мой взгляд). Подвеска самая комфортная на французах;)
Влад, гражданский вариант гражданской подвески это не фантастика, просто продольный угол наклона только на спорте настраивается, поскольку на вазах подвеска идет с 2108, а она разрабатывался совместно с концерном порше. Также развал схождение на калине делается в трех плоскостях, а вот на солярисе в двух;) И если сравнивать солярис с Вазом, то за цену соляриса лучше взять Весту, она даже классом выше;)
Виталий, Знаю человека который ездил на киа рио, а потом пересел на шевролет ниву, говорит что киа рядом не стояла;)(лично я не знаю на шевролет ниве не ездил)
Не смешите меня, я своими руками машины перебираю, поэтому и понимаю где что настраивается и зачем;), а также соответственно понимаю что хлам, а что нет:)
Олег, угомонись уже. Тебя тупо патриотизм несет на крыльях ИЖ М-412. Ты знаешь человека, который знаком с человеком, который видел как едет КИА РИО. А я лично эксплуатирую КИА ЦЕРАТО ежедневно!!!!!
Мои авто_ М 412, Ваз 2107, тойота камри 1988г, Газ3302 (газель) -укатал три штуки с новья, тойота карина, волга 31021, тойота виста. Мицубиши rvr 1995год и Киа церато 2013 до сих пор в пользовании. Я думаю, смогу сравнить отечественный автопром и импортный. И выбор не в пользу приоры или калины. Лучше буду на ЯВРе 1995 года ездить, чем на ВАЗе.
А так дело ваше на чем хотите на том ездите:) Мне по душе больше наши, как-то практичнее:). А так конечно мне например нравится ауди, но это другой диапазон цен, и сравнивать его с нашими авто только идиот будет:) Да киа серато дороже чем таже калина, так что глупо равнять, а на треке, калина уделает серато, и это факт:)
Подвеску 9-ки Порше дорабатывал, поэтому и подвеска полу-спорт сделали. А фирма Koenig придумала дырочки в поршнях чтоб при обрыве ремня поршня не гнулись:)
Над аэродинамикой ВАЗ-2108 работали тщательно. Например, крохотную выштамповку над задней дверью предложили специалисты Porsche, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость. На высоких скоростях машина действительно стала более стабильной, но возникла другая проблема: теперь стекло третьей двери моментально загрязнялось...
Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником.
А так я смотрю по твоим словам что кастр на девятке не настраивается, ты походу самый умный в России, ведь книжки пишут дураки, а в книге по ремонту все настраивается, вот не задача опять врут:):):)
Влад, чего ты фигню несешь, шайбами настраивается. Я тебе ссылку скинул, или там тоже неграмотный объясняет?:) Яда книжки читаю, не дурачок, а вот ты кулибин, раз что то там ремонтируешь не читая книг;) Не смеши короче говоря, верь в то что порвешь стаканы, и что кастр на 9-ке не настраивается, дело твое:) Я прекрасно знаю что где настраивается в девятке и во многих других авто;)
Влад, это я с тебя угораю, я не езжу на Вазе;) Мне не нравятся передне-приводные авто;) И и угол до 3 градусов можно изменить, если опоры стойки поменять;) Естественно на мерене кастр конкретно отличается там если я не ошибаюсь до -20 градусов доходит;) Стандартную девятку да, туда спортивный движок никто не засовывал;) А кстати по аэродинамики считается что на девятке она лучше чем на ТТ 2000 года. Я конечно из личных ощущений не сказал бы;)
Следующая запись: Аттестат Эйнштейна (оценки выставлялись по шестибальной системе)
Лучшие публикации