И показывай зад,на публику..бельё,шнурки между ягодицами-.и все,что должно скрыто от людей и ты-будешь *настоящей *женщиной в притон,на панель и по вызову. Совсем охренели.не знают.чем похвастаться.если нет мозгов и воспитания. .
Пост не о том, удобнее в старом белье или нет. А о том, что не нужно ждать особого случая. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня) А у девушки на картинке шикарная фигура, и такое же нижнее бельё. Не грех показать.
Говорят белье, как и образование, повышает самооценку. Только образование никто на показ не выставляет. Или белье стало альтернативой? Если больше показать нечего?
Замечали, что дорогие авто всегда рекламируют полуголые девицы? Маркетологи эксплуатируют инстинкты и развивают рефлексы. Не надо обязательно быть интеллектуалом
Не замечали, что дорогие авто всегда рекламируют полуголые девицы? Маркетологи эксплуатируют инстинкты и формируют рефлексы. Когда не нужно быть интеллектуалом, иметь особые навыки или таланты, чтоб произвести впечатление на женщин. Достаточно лишь денег. Много денег. И все.
С женщинами то же самое. Достаточно задницы, силикона и дорогих трусов. Интеллект и таланты не обязательны. Зато много денег в перспективе. Если вовремя "таланты" показать. Поэтому на каждом углу труселями машут. Отсюда и лозунги: "Живите сейчас!" В смысле, на пенсии труселями махать бесполезно.
Просто рынок. Спрос рождает предложение. Есть спрос на труселя - будут труселя! Вот только оправдываться и делать их смыслом жизни не стоит. Все-таки есть вещи поважнее.
1. Говорят от ненависти до любви один шаг. НЕТ! Один шаг от очарования к разочарованию... А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить мор...
Не замечали, что дорогие авто всегда рекламируют полуголые девицы? Маркетологи эксплуатируют инстинкты и формируют рефлексы. Когда не нужно быть интеллектуалом, иметь особые навыки или таланты, чтоб произвести впечатление на женщин. Достаточно лишь денег. Много денег. И все.
Следующая запись: Слишком сильная, чтобы плакать.© - 28 июля 2021 в 08:21
Лучшие публикации