При создании трендового визуала для любых социальных сетей очень важно обладать насмотренностью. Насмотренность можно и нужно развивать и для этого есть множество вариантов, например:
1. Просмотр красивых фильмов, сериалов
2. Посещение выстовок, музеев
3. Просмотр глянцевых журналов и тд.
Давайте развивать насмотренность вместе.
Сегодня вас ждёт свежий выпуск мартовского Vogue 2022!
Ссылка для просмотра здесь
ЗАДАЧА: визуализировать, анализировать и вдохновляться! Просмотрите все иллюстрации, включая рекламные кампании.
Давайте оценку отдельным снимкам: нравится или нет и почему. Помните, что каждый кадр - это результат работы команды профессионалов!
Следующая запись: О СЪЕМКЕ ДЛЯ КОНТЕНТА
Лучшие публикации