Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Назад в СССР
Назад в СССР
28 июня 1946 года - с конвейера Горьковского автозавода сошли первые автомобили ГАЗ-М-20 "Победа".

Заказ на ее разработку поступил еще в 1943 году, вскоре после победы под Сталинградом. Именно от этого события будущий автомобиль и получил свое название.
"Победа" во многом была первой: первые электрические указатели поворота и стоп-сигналы, первый "фирменный" ГАЗовский двухтоновый сигнал, первый в стране несущий кузов "бескрылой" формы, что удешевляло штамповку кузовов и улучшало аэродинамику (максимальная скорость "Победы" в снаряженной состоянии с массой почти полторы тонны составляла 105 километров в час).
Машина была оснащена независимой подвеской передних колес, гидравлическими тормозами и трехступенчатой коробкой передач.
В "Победе" был установлен отопитель, и водителям больше не нужно было возить мешочек с солью для протирки замерзающих зимой стекол.
В машине были два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон с автоматическим включением, подкапотная лампа, переносная лампа и другие новшества.
Технические и конструкторские достоинства машины очень быстро оценили за рубежом, и именно с "Победы" начался экспорт советских автомобилей.
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх