Здесь выдают
ставки
ставки

Ту-16 на прочностных испытаниях в ЦАГИ
27 апреля 1952 года опытный "ТУ-16" совершил первый полет
С 1949 года в ОКБ Туполева разрабатывался дальний реактивный бомбардировщик со стреловидным крылом под обозначением самолет "88". 10 июня 1950 года вышло Постановление Совета Министров СССР №2474-974, закреплявший за ОКБ Туполева проектирование и постройку самолета "88" с двумя ТРД АЛ-5, предусматривался переход на двигатели АМ-03. С февраля 1951 по январь 1952 года были подготовлены и переданы в опытное производство рабочие чертежи на первый опытный самолет "88/1". В апреле 1951 года была начата подготовка оснастки, уже в мае была собрана носовая часть фюзеляжа самолета. К концу 1951 года прототип будущего легендарного бомбардировщика был собран. 25 января 1952 года самолет "88/1" перевезли в Жуковский в ЖЛИиДБ, где его продолжили доводить для проведения заводских испытаний. 25 февраля 1952 года опытная машина принимается на заводские испытания. 27 апреля 1952 года опытный "88/1" совершил первый полет. Заводские испытания продолжались до 29 октября 1952 года. Параллельно с созданием первого прототипа строился экземпляр планера для статических испытаний. Прочностные испытания провели в Жуковском в ЦАГИ. Ниже прилагаю фотографию этих мероприятий. В дальнейшем самолет "88" в серии стал Ту-16, строился крупной серией и служил в ВВС и ВМФ до начала 90х годов
27 апреля 1952 года опытный "ТУ-16" совершил первый полет
С 1949 года в ОКБ Туполева разрабатывался дальний реактивный бомбардировщик со стреловидным крылом под обозначением самолет "88". 10 июня 1950 года вышло Постановление Совета Министров СССР №2474-974, закреплявший за ОКБ Туполева проектирование и постройку самолета "88" с двумя ТРД АЛ-5, предусматривался переход на двигатели АМ-03. С февраля 1951 по январь 1952 года были подготовлены и переданы в опытное производство рабочие чертежи на первый опытный самолет "88/1". В апреле 1951 года была начата подготовка оснастки, уже в мае была собрана носовая часть фюзеляжа самолета. К концу 1951 года прототип будущего легендарного бомбардировщика был собран. 25 января 1952 года самолет "88/1" перевезли в Жуковский в ЖЛИиДБ, где его продолжили доводить для проведения заводских испытаний. 25 февраля 1952 года опытная машина принимается на заводские испытания. 27 апреля 1952 года опытный "88/1" совершил первый полет. Заводские испытания продолжались до 29 октября 1952 года. Параллельно с созданием первого прототипа строился экземпляр планера для статических испытаний. Прочностные испытания провели в Жуковском в ЦАГИ. Ниже прилагаю фотографию этих мероприятий. В дальнейшем самолет "88" в серии стал Ту-16, строился крупной серией и служил в ВВС и ВМФ до начала 90х годов

Следующая запись: 27 апреля 1960 года - на экраны страны выходят первая и вторая серии художественного фильма ...
Лучшие публикации