4 декабря 1946 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять образцов новой машины «Москвич-400».
Первый «Москвич-400-420» отличался от «Опеля» усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью. Машина выпускалась на рюссельхаймской производственной линии, вывезенной из побеждённой Германии в 1945 году.
Внешнее сходство «Москвича» и Opel, за исключением заводских шильдиков, было почти полным. Но чтобы запустить в производство «Москвича» конструкторам и технологам завода пришлось переработать весь автомобиль. Дело в том, что Opel уже тогда принадлежал GM, поэтому весь крепёж, вся арматура была дюймовой. Нужно было в кратчайшие сроки заменить всё на отечественные аналоги в метрической системе. Когда машина была полностью готова к производству, по предложению Заместителя главного конструктора О. В. Дыбова она получила название «Москвич» в честь приближающегося 800-летия столицы.
«Четырёхсотый» двигатель имел степень сжатия 5,8 единиц и работал на бензине с октановым числом 66. Его мощности в 23 л. с. при 3400 об/мин вполне хватало, чтобы на ровном шоссе машина шла со скоростью 90 км/ч. Рычаг переключения передач до 1951 года размещался на верхней крышке коробки передач, а позже был перенесён на рулевую колонку. Сама коробка была трёхступенчатой с несинхронизированной первой передачей.
Необычной чертой машины являлась независимая подвеска передних колес типа Дюбонне. Названная по имени изобретателя, французского гонщика 20-х годов ХХ века, она обеспечивала колесу качание в плоскости, параллельной продольной оси машины. Подвеска задних колес на продольных полуэллиптических рессорах представляла конструкцию, традиционную для многих десятилетий автомобильной техники.
«Москвичи» принимали активное участие и в спортивных соревнованиях — уже в феврале 1949 года завод выставил серийный «Москвич-400-420» на зимние гонки Москва — Минск — Москва. Результат — первое место в своем классе и всесоюзный рекорд на дистанции 1000 км — 83,8 км/ч.
В апреле 1956 года 400-ое семейство уступило место на конвейере новой конструкции — «Москвичу-402». Помимо базового закрытого кузова типа «седан», завод в период 1949-1952 гг. выпускал «Москвичи-400-420А» с кузовом кабриолет — брезентовая крыша могла скатываться.
Автомобили «Москвич-400(401)-420М являлись медицинскими версиями базового седана «Москвич-400(401)-420». Использовался для перевозки медицинского персонала, обслуживания больных на дому. Такие автомобили окрашивались в темно-синий цвет, на лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста, по бокам надпись «Помощь на дому», а на крыше устанавливалась сигнальный фонарь. Салон был обит специальным материалом — текстовинитом, позволяющим легко мыть и проводить дезинфекцию...
Сокрушительный удар по заводу нанёс дефолт, разразившийся в 1998 году. ОАО «Москвич» практически лишилось оборотных средств, а к началу 2001 году на предприятии "висел" долг в 500 миллионов рублей.
К концу 2001 года производство автомобилей было окончательно прекращено, а в 2006 завод дефективными манагерами был официально признан банкротом.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Образование /
Назад в СССР
/
4 декабря 1946 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять ...
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 8 фотографий
Цветные фотографии Парижа 1914 года.
Париж — город огней. Он был любим по многим причинам на протяжении поколений. То что этот город был прекрасен ещё столько лет назад свидетельствуют сохранившиеся ...
Париж — город огней. Он был любим по многим причинам на протяжении поколений. То что этот город был прекрасен ещё столько лет назад свидетельствуют сохранившиеся ...
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 460 366 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Реакционный или черносотенный национализм стремится обеспечить привилегии одной из наций, осуждая ...
Лучшие публикации