Каким должно было стать продолжение вертолёта Ми-2?
Поговорим о его малоизвестных модификациях - Ми-3 и Ми-22
Сегодня наш рассказ о малоизвестных модификациях вертолёта Ми-2, которые должны были стать его продолжением. Они получили обозначение Ми-3 и Ми-22. Кстати говоря, "Милевские" вертолёты уже получали подобные обозначения. К примеру - санитарный вариант вертолёта Ми-1 носил обозначение Ми-3. Ми-22 называли вертолёт Ми-6ВКП.
Но сегодня речь пойдет не о них.
Ми-3
Сама идея создания данных модификаций зародилась ещё во время доводки первой версии вертолёта Ми-2 (В-2). Конструкторы планировали осуществить переделку базовой машины для различных нужд.
Модификация Ми-3 получила увеличенное сечение фюзеляжа за счет добавление задней двери со створками. Её топливные баки были вынесены наружу. Они были выполнены в виде консольного крыла, к которым крепилось шасси.
Модификация В-20 (будущий Ми-22) получила удлиненный фюзеляж за счет установки дополнительной секции.
Оба макета были изготовлены в 1964 году в сборочном цехе завода №329.
Для данных вариантов конструкторы пытались подобрать другие двигатели, так как стандартных ГТД-350 было недостаточно. На тот момент разрабатывался двигатель ГТД-550, однако он не пошел в серийное производство.
Были предложены следующие двигатели - ГТД-3, ГТД-10, Continental Т65 и Turbomeca Astazou-14. Под последний конструкторы даже успели подготовить несколько эскизных проектов.
Вертолёт В-20 должны были оснастить двигателем ГТД-10А мощностью 940 кВт. В то время им заинтересовались военные и уже в 1965 году на его основе был создан проект вертолёта Ми-22. Его взлётная масса составляла 4300 кг. Он предназначался для перевозки мотострелкового отделения.
Если сравнивать с базовым вариантом Ми-2, обновленная модификация имела улучшенную аэродинамику фюзеляжа, вертолёт оснастили четырехлопастным несущим винтом, полозковым шасси и широкими боковыми сдвижными дверями. Лишь появление вертолёта Ми-24 поставило крест на Ми-22 (предполагалось, что Ми-24 сможет транспортировать пехоту). В 70-х годах разработка была прекращена.
Двигатель для преемников Ми-2 так и не нашли. Ситуацию не спас даже французский двигатель Turbomeca, т.к. отношения между странами ухудшились.
От вертолётов Ми-3 и Ми-22 остались только фотографии. Доподлинно неизвестно, куда исчезли их макеты.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Образование /
Назад в СССР
/
Каким должно было стать продолжение вертолёта Ми-2? Поговорим о его малоизвестных модификациях - ...
Назад в СССР

Рейтинг записи:
5,5
- 5 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 5 фотографий

Посмотреть ещё 8 фотографий
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
Сайт секс знакомств Сафакулево без регистрации
Сайт знакомств Сафакулево с женщинами кому за 35 без регистрации
Сайт знакомств Сафакулево с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств Сафакулево с девушками с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств Сафакулево для серьезных отношений и брака бесплатно
Сайт знакомств онлайн Сафакулево для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Сафакулево без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 751 295 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: "В этом доме заживо сгорел коммунист Фролкин и комсомолец Хайло". Как красноармейцы готовы были умереть, но не сдаться
Лучшие публикации