Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Назад в СССР
Назад в СССР
20 октября 1947 г. летчик-испытатель ОКБ-115 Ф.Л.Абрамов взлетел на новом легкомоторном самолете Як-12 , предназначенном для использования в качестве связного и санитарного в ВВС, а также пассажирского - для местных авиалиний ГВФ.
Базой для создания Як-12 послужил Як-10.
. При сохранении общих конструктивных решений на самолете выполнили ряд доработок для улучшения взлетно-посадочных характеристик и удовлетворения требований потенциальных заказчиков. Незначительно уменьшили размах и площадь крыла, вдоль всей его передней кромки установили фиксированный предкрылок, для уменьшения аэродинамического сопротивления самолета вместо подкоса в конструкцию пирамидальной стойки шасси ввели профилированную ленту-оттяжку, соединившую ось колеса с узлом крепления шнуровой резиновой амортизации. Массы пустого самолета и взлетный практически остались неизменными Эти и другие доработки позволили почти в два раза сократить разбег самолета при взлете. Максимальная скорость у Як-12 снизилась на 37 км/ч, а практический потолок уменьшился на 500 м. В то же время самолет Як-12 значительно превосходил использовавшийся для этих же целей поликарповский По-2 не только по летно-техническим характеристикам, но и по удобствам для перевозимых пассажиров.
20 октября 1947 г. летчик-испытатель ОКБ-115 Ф.Л.Абрамов взлетел на новом легкомоторном самолете ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх