Здесь выдают
ставки
ставки

29 сентября 1983 года - Первый полет транспортного самолета КВП «Ан-74» ОКБ О.К.Антонова, предназначенного для применения в условиях Арктики и Антарктики, экипаж С.Горбика.
«Ан-74» — модификация советского транспортного самолёта «Ан-72» для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К.Антонова (СССР). «Ан-74» создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от 60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Имеет более мощный радиолокатор и обладает возможностью оборудования лыжным шасси. Двигатели подняты очень высоко, практически над фюзеляжем так, что вероятность повреждения турбин крайне мала. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях. Время разбега до отрыва от поверхности составляет 11 секунд. Идеально подходит для обеспечения арктических экспедиций. Серийный выпуск самолетов «Ан-74» был начат в 1989 году. За своеобразную компоновку получил прозвище "Чебурашка". Самолет «Ан-74» позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров, на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550—700 км/ч.
«Ан-74» — модификация советского транспортного самолёта «Ан-72» для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К.Антонова (СССР). «Ан-74» создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от 60 °C до +45 °C и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Имеет более мощный радиолокатор и обладает возможностью оборудования лыжным шасси. Двигатели подняты очень высоко, практически над фюзеляжем так, что вероятность повреждения турбин крайне мала. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях. Время разбега до отрыва от поверхности составляет 11 секунд. Идеально подходит для обеспечения арктических экспедиций. Серийный выпуск самолетов «Ан-74» был начат в 1989 году. За своеобразную компоновку получил прозвище "Чебурашка". Самолет «Ан-74» позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров, на высоте до 10 100 метров с крейсерской скоростью 550—700 км/ч.

Следующая запись: Назад в СССР - 30 сентября 2022 в 06:14
Лучшие публикации