
Москвич-402 разрабатывался в рекордно быстрые для СССР сроки – работы активизировали в 1953 году, уже в начале 1955-го прошли госиспытания, а в 1956-м машина пошла в серийный выпуск.
Результатом такой спешки стала «сырость» конструкции. Автомобиль получился низкокачественным и маломощным, поэтому на заводе сразу же приступили к работе над ошибками и провели её в целом успешно. Появившаяся на конвейере уже в январе 1958 года модель Москвич-407 стала успешно экспортироваться, а МЗМА приступил к работе над М-408.
Результатом такой спешки стала «сырость» конструкции. Автомобиль получился низкокачественным и маломощным, поэтому на заводе сразу же приступили к работе над ошибками и провели её в целом успешно. Появившаяся на конвейере уже в январе 1958 года модель Москвич-407 стала успешно экспортироваться, а МЗМА приступил к работе над М-408.

Следующая запись: 12 января 1974 года, генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков сообщил министру автомобильной ...
Лучшие публикации