
12 января 1974 года, генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков сообщил министру автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасову о завершении работ по изготовлению опытных образцов автомобиля повышенной проходимости и обратился с просьбой назначить межведомственные испытания. По планам В.Н. Полякова, в первом квартале 1976 года должно было начаться серийное производство.
Опытные образцы имели условный индекс ВАЗ-3Э2121, и экстерьерно отличались от будущей серийной "Нивы" фонарями от седана ВАЗ-2103, бамперами от седана ВАЗ-2101 и круглыми габаритными огнями и сигналами указателя поворота.
Опытные образцы имели условный индекс ВАЗ-3Э2121, и экстерьерно отличались от будущей серийной "Нивы" фонарями от седана ВАЗ-2103, бамперами от седана ВАЗ-2101 и круглыми габаритными огнями и сигналами указателя поворота.
Следующая запись: 36-й вице-президент США Ричард Никсон садится в автомобиль ЗИС-110 после церемонии открытия ...
Лучшие публикации