Здесь выдают
ставки
ставки

24 октября 1937 года летчицы В. Гризодубова и М. Раскова совершили на самолёте АИР-12 перелёт Москва - Актюбинск, преодолев 1445 км за 7 часов 26 минут, что почти в два раза превышало существующий международный женский рекорд. Тем самым был установлен женский мировой рекорд дальности беспосадочного перелёта для легких самолётов 1-й категории.
Просмотр различных документов той поры позволяет утверждать, что в 1937 г. Гризодубова являлась наиболее востребованной среди других женщин-пилотов, предполагаемых к добыче авиационных рекордов.
Осенью указанного года для Гризодубовой подготовили специальный вариант истребителя И-16, на котором задумывалось достичь максимальной скорости в полете по замкнутому маршруту.
К сожалению, во время доводочных испытаний эта машина с заводским номером 5210671 потерпела аварию, и мечты о скоростном рекорде пришлось на время отложить.
Практически одновременно для полетов Гризодубовой готовили опытный разведчик Р-9 конструкции С.А. Кочеригина. По неизвестным причинам эту машину также отклонили от задуманных мероприятий.
Имелись и другие подобные эпизоды, исходя из которых можно предположить, что зимой 1937-38 г.г. в руководстве ВВС были озадачены поиском подходящего рекордного самолета прежде всего для летчицы Гризодубовой.
Фото: Хабаровск. Валентина Гризодубова и Марина Раскова читают полученные письма.
Просмотр различных документов той поры позволяет утверждать, что в 1937 г. Гризодубова являлась наиболее востребованной среди других женщин-пилотов, предполагаемых к добыче авиационных рекордов.
Осенью указанного года для Гризодубовой подготовили специальный вариант истребителя И-16, на котором задумывалось достичь максимальной скорости в полете по замкнутому маршруту.
К сожалению, во время доводочных испытаний эта машина с заводским номером 5210671 потерпела аварию, и мечты о скоростном рекорде пришлось на время отложить.
Практически одновременно для полетов Гризодубовой готовили опытный разведчик Р-9 конструкции С.А. Кочеригина. По неизвестным причинам эту машину также отклонили от задуманных мероприятий.
Имелись и другие подобные эпизоды, исходя из которых можно предположить, что зимой 1937-38 г.г. в руководстве ВВС были озадачены поиском подходящего рекордного самолета прежде всего для летчицы Гризодубовой.
Фото: Хабаровск. Валентина Гризодубова и Марина Раскова читают полученные письма.

Следующая запись: Битва за Москву. Тульская оборонительная операция (24 октября — 5 декабря 1941 года)
Лучшие публикации