
19 сентября 1942 года, по указанию верховного главнокомандующего Иосифа Виссарионовича Сталина на заводе ЗИС создано конструкторское бюро, специализирующееся на легковых авто высшего класса.
Проектирование нового представительского лимузина начала в 1943 году группа инженеров Московского завода, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом. Итогом работы созданного КБ стал лимузин ЗИС-110, который был выпущен в 1945 году.
Это конструкторское бюро жило практически до закрытия ЗИЛа - последний представительский автомобиль покинул врата завода в 2010 году, а до закрытия завода цех занимался реставрацией уже выпущенных седанов.
Проектирование нового представительского лимузина начала в 1943 году группа инженеров Московского завода, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом. Итогом работы созданного КБ стал лимузин ЗИС-110, который был выпущен в 1945 году.
Это конструкторское бюро жило практически до закрытия ЗИЛа - последний представительский автомобиль покинул врата завода в 2010 году, а до закрытия завода цех занимался реставрацией уже выпущенных седанов.

Следующая запись: В 1982 году экипаж заводской команды Андрейчук/Лось принял участие в третьем этапе Чемпионата СССР ...
Лучшие публикации