
Великие перелеты...
13 июля 1925 года был завершён перелёт шести советских самолётов по маршруту Москва — Улан-Батор — Пекин, старт которому был дан 10 июня.
Самолеты пилотировали летчики М. А. Волковойнов, М. М. Громов, А. И. Екатов, Н. И. Найденов, И. К. Поляков, А. И. Томашевский.
Два самолета Р-1, пилотируемые М. А. Волковойновым и М. М. Громовым, продолжили перелет до Токио. В задачу перелёта, организованного общественной организацией «Авиахим», входила всесторонняя проверка надёжности отечественных самолётов и двигателей, а также тщательное изучение трассы будущих воздушных сообщений.
В результате отечественная авиационная техника прошла успешную проверку своих возможностей, что позволило работать над её дальнейшем усовершенствованием.
13 июля 1925 года был завершён перелёт шести советских самолётов по маршруту Москва — Улан-Батор — Пекин, старт которому был дан 10 июня.
Самолеты пилотировали летчики М. А. Волковойнов, М. М. Громов, А. И. Екатов, Н. И. Найденов, И. К. Поляков, А. И. Томашевский.
Два самолета Р-1, пилотируемые М. А. Волковойновым и М. М. Громовым, продолжили перелет до Токио. В задачу перелёта, организованного общественной организацией «Авиахим», входила всесторонняя проверка надёжности отечественных самолётов и двигателей, а также тщательное изучение трассы будущих воздушных сообщений.
В результате отечественная авиационная техника прошла успешную проверку своих возможностей, что позволило работать над её дальнейшем усовершенствованием.
Следующая запись: 13 июля 1930 года завершил работу XVI съезд ВКП(б)
Лучшие публикации