Здесь выдают
ставки
ставки

Во второй половине 1980-х ВАЗ «завис» с созданием новой модели 2110. Дизайн серии 0 был безликим и вторичным, серия 100 не слишком всех впечатляла, серия 100а была просто «работой над ошибками», которая тоже не совершила переворота.
Дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев на одном из совещаний сказал тольяттинским коллегам: «Ребята, зачем вы делаете старый автомобиль? Сказавши "а", надо
говорить "б" и идти дальше!»
И действительно, в 1987-1989 годах дизайнерские изыскания фактически были перезапущены и на свет появился современный, смелый концепт серии 200. Его автора Владимира Ярцева грозили уволить и исключить из КПСС, но всё-таки именно этот вариант и пошёл в серийный выпуск спустя 7 лет – уже, разумеется, перестав быть современным и изрядно растеряв лоск.
Дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев на одном из совещаний сказал тольяттинским коллегам: «Ребята, зачем вы делаете старый автомобиль? Сказавши "а", надо
говорить "б" и идти дальше!»
И действительно, в 1987-1989 годах дизайнерские изыскания фактически были перезапущены и на свет появился современный, смелый концепт серии 200. Его автора Владимира Ярцева грозили уволить и исключить из КПСС, но всё-таки именно этот вариант и пошёл в серийный выпуск спустя 7 лет – уже, разумеется, перестав быть современным и изрядно растеряв лоск.

Следующая запись: Работники завода у кременчугского первенца-автомобиля КрАЗ-222 «Днепр» (первый справа в первом ряду ...
Лучшие публикации