
20 декабря 1961 года, Управление автомобильной промышленности Мосгорсовнархоза выдало задание специальному конструкторскому бюро (СКБ) ЗИЛ на проектирование специального колесного вездехода.
Это задание дало начало разработки вездехода ЗИЛ-Э167.
Автомобиль базировался на усиленной раме опытного шасси ЗИЛ-135. Интересен также тот факт, что диски колес впервые были выполнены из стеклопластика.
Вездеход великолепно прошел заводские испытания по Московской области (начались в январе 1963 года), но к выпуску так и не был допущен. Единственный экземпляр находится в музее.
Это задание дало начало разработки вездехода ЗИЛ-Э167.
Автомобиль базировался на усиленной раме опытного шасси ЗИЛ-135. Интересен также тот факт, что диски колес впервые были выполнены из стеклопластика.
Вездеход великолепно прошел заводские испытания по Московской области (начались в январе 1963 года), но к выпуску так и не был допущен. Единственный экземпляр находится в музее.

Следующая запись: Седан ВАЗ-21061-37, подготовленный для ралли, Канада, ралли Канадабан.
Лучшие публикации