
Открытие троллейбусного сообщения в Москве планировали приурочить к ноябрьской дате 1933 года.
До открытия движения троллейбусы "Лазарь Каганович", которые стали первенцами московского электротранспорта, стояли под открытым небом. В одну из ночей прошел сильный дождь, который привел к отсыреванию двигателя, расположенного под днищем, у троллейбуса с номером 1.
Для оперативного ремонта у троллейбуса не было предусмотрено служебных люков в полу салона, поэтому у троллейбуса снимали сидения и часть пола. Двигатель отремонтировали, но салон так и не успели собрать.
Именно из-за этого открытие троллейбусного движения 15 ноября 1933 года осуществил троллейбус с номером 2.
До открытия движения троллейбусы "Лазарь Каганович", которые стали первенцами московского электротранспорта, стояли под открытым небом. В одну из ночей прошел сильный дождь, который привел к отсыреванию двигателя, расположенного под днищем, у троллейбуса с номером 1.
Для оперативного ремонта у троллейбуса не было предусмотрено служебных люков в полу салона, поэтому у троллейбуса снимали сидения и часть пола. Двигатель отремонтировали, но салон так и не успели собрать.
Именно из-за этого открытие троллейбусного движения 15 ноября 1933 года осуществил троллейбус с номером 2.
Следующая запись: Цой в СШA
Лучшие публикации