Здесь выдают
ставки
ставки

Опытный полноприводный автомобиль ГАЗ-62Б. 1956 год
В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру (БТР-60П), инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б, грузоподъемностью 1,2 т. Автомобиль имел независимую подвеску и привод на все восемь колес. Весной 1956 года был построен ходовой образец опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода.
Машина получила 90-сильный двигатель от автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ", раздаточную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.
В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру (БТР-60П), инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б, грузоподъемностью 1,2 т. Автомобиль имел независимую подвеску и привод на все восемь колес. Весной 1956 года был построен ходовой образец опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода.
Машина получила 90-сильный двигатель от автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ", раздаточную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.

Следующая запись: Назад в СССР - 21 октября 2019 в 06:25
Лучшие публикации