Опытный ЗИС-150М образца 1951 года.
Необходимо признать, что грузовой автомобиль ЗИС-150 стал самым неудачным за всю историю предприятия – созданный во время войны в очень сжатые сроки, толком не испытанный (до освоения серийного производства построено всего три опытных образца) и не доведенный до приемлемого уровня надежности (слабая рама, проблемы с передней подвеской, недостаточная износостойкость двигателя), к тому же содержащий ряд сомнительных конструкционных решений (длинный карданный вал без промежуточной опоры, тяжелое рулевое управление и т.д.), грузовик ЗИС-150 вызывал справедливые нарекания со стороны эксплуатантов. Особенно резко недостатки ЗИС-150 выделялись на фоне очень удачного горьковского грузовика ГАЗ-51, к которому практически не было претензий.
Для исправления сложившейся ситуации в начале 50-х годов были начаты работы по модернизации грузовика. Летом 1951 года была изготовлена партия из десяти модернизированных машин ЗИС-150М. Пять машин из этой партии были переданы военным для испытаний, три машины проходили заводские испытания, а две предназначались для государственных испытаний.
При сохранении той же грузоподъемности, что и базовый вариант, модернизированные машины получили двигатель мощностью 95 л.с., блок цилиндров которого был отлит из титано-медистого чугуна. Двигатель и радиатор устанавливались на круглых резиновых подушках. Также автомобиль получил плавающий маслоприёмник, тормозной кран с увеличенным проходным сечением, два карданных вала (основной и промежуточный) с промежуточной опорой, задний мост с балкой с вертикальной привалочной поверхностью редуктора, усиленную раму, рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, переднюю подвеску с удлинёнными рессорами и гидравлическими амортизаторами, стартер с механическим приводом включения, указатели поворота, светоотражатели, габаритные брусья платформы и ряд других усовершенствований. Помимо этого, кабина обновленных машин получила штатный отопитель (до этого не устанавливался вовсе) с системой обдува ветровых стекол, предохраняющей их от запотевания и обмерзания, ветровую рамку с двумя открывающимися стеклами, новое сиденье водителя с регулируемой спинкой.
Из партии в 10 автомобилей один (№7) был изготовлен с изменённым оперением, капотом аллигаторного типа и новыми крыльями (на фото во втором ряду), а также однодисковым сцеплением и коробкой передач с синхронизаторами на IV и V передачах. Эта машина проходила испытания на военном автополигоне, по результатам которых новое экспериментальное оперение кабины ЗИС-150М было признано неудачным.
Дальнейшие работы над модернизацией машин текущего производства свелись к созданию грузового автомобиля ЗИС-150В (предтеча будущего ЗИЛ-164).
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Образование /
Назад в СССР
/
Опытный ЗИС-150М образца 1951 года. Необходимо признать, что грузовой автомобиль ЗИС-150 стал самым ...
Назад в СССР
Рейтинг записи:
5,5
- 9 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 5 фотографий
Знакомства для интима в Залукокоаже бесплатно
Знакомства онлайн в Залукокоаже для взрослых
Знакомства в Залукокоаже для серьезных отношений и брака
Знакомства в Залукокоаже с девушками с номерами телефонов
Знакомства в Залукокоаже кому за 30 без регистрации
Знакомства в Залукокоаже с мужчинами без регистрации бесплатно
Знакомства в Залукокоаже бесплатно с телефонами и фото
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 26 128 760 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Москвич-2140SL на странице каталога Внешпосылторга.
Лучшие публикации