
10 июля 1929 года - начало кругового перелета М. М.Громова на самолете «АНТ-9» по столицам Европы.
М. М. Громов на самолёте АНТ-9 "Крылья Советов" с восемью пассажирами на борту выполнил труднейший перелёт над странами Европы, по маршруту Москва — Травемюнде — Берлин — Париж — Рим — Марсель — Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Москва.
Протяжённость пути составила 9037 км, на что ушло 53 лётных часа.
«АНТ-9» - первый советский многомоторный летательный аппарат, специализирующийся на пассажирских перевозках.
Разработками проекта занимались в ОКБ Туполева.
Самолет представлял собой верхнеплан с консолями крыла от военного «АНТ-7» и мог принимать на борт до 9 пассажиров при двух членах экипажа.
Максимальная скорость составляла 209 км/ч, а дальность с полной коммерческой нагрузкой - 1000 км.
Всего было изготовлено 60 машин данной модели.
М. М. Громов на самолёте АНТ-9 "Крылья Советов" с восемью пассажирами на борту выполнил труднейший перелёт над странами Европы, по маршруту Москва — Травемюнде — Берлин — Париж — Рим — Марсель — Лондон — Париж — Берлин — Варшава — Москва.
Протяжённость пути составила 9037 км, на что ушло 53 лётных часа.
«АНТ-9» - первый советский многомоторный летательный аппарат, специализирующийся на пассажирских перевозках.
Разработками проекта занимались в ОКБ Туполева.
Самолет представлял собой верхнеплан с консолями крыла от военного «АНТ-7» и мог принимать на борт до 9 пассажиров при двух членах экипажа.
Максимальная скорость составляла 209 км/ч, а дальность с полной коммерческой нагрузкой - 1000 км.
Всего было изготовлено 60 машин данной модели.
Следующая запись: Климук Пётр Ильич - лётчик-космонавт СССР
Лучшие публикации