Здесь выдают
ставки
ставки

18 июня 1949 года - Минский тракторный завод выпустил первый опытный образец универсально-пропашного трактора «Беларусь».
В мае 1948 года на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора.
В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 года №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил.
Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.
МТЗ-2В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях).
Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами.
Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях:
МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес;
МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.
Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами.
Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.
День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции.
Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.
В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.
Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.
В мае 1948 года на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора.
В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 года №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил.
Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.
МТЗ-2В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях).
Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами.
Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях:
МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес;
МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.
Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами.
Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.
День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции.
Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.
В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.
Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.

Следующая запись: 18 июня 1973 года - состоялась премьера художественного фильма «Дача». Производство: Мосфильм, 1973. ...
Лучшие публикации