Здесь выдают
ставки
ставки

10 марта 1941 года - на Воронежском авиазаводе был выпущен первый серийный штурмовик Ил-2.
Ил-2 принадлежит звание самого массового боевого самолета. Всего было произведено 36183 экземпляра.
Серийный выпуск Ил-2 был налажен в марте 1941 года. К началу войны СССР уже располагал 249 машинами.
Ил-2 изначально разрабатывался как двухместный самолет, но в ходе испытаний были выявлены некоторые серьезные недостатки - самолет имел недостаточную скорость и дальность полета.
Ильюшин решил пойти на хитрость, сделав Ил-2 одноместным. Вместо кабины штурмана был установлен еще один бензобак. Бронекорпус был уменьшен. Это позволило сделать штурмовик легче.
Чтобы улучшить обзор, кабину пилота приподняли, благодаря чему самолет, называвшийся тогда БШ-2 («бронированный штурмовик») приобрел прозвище «горбатого».
Самолет встретил войну как раз в одноместном варианте.
Ил-2 отличался хорошей живучестью. Он мог летать при таких повреждениях, которые для других самолетов были смертельными.
«Нередко бывало так: с боевого задания машина возвращалась, как говорят, на честном слове, и все дивились, как же она держалась в воздухе — продырявлен фюзеляж, в клочья изодраны крылья и хвостовое оперение, разбита кабина, а самолет все-таки садится на своем аэродроме»
(из воспоминаний Героя Советского Союза Н. П. Каманина)
Ил-2 принадлежит звание самого массового боевого самолета. Всего было произведено 36183 экземпляра.
Серийный выпуск Ил-2 был налажен в марте 1941 года. К началу войны СССР уже располагал 249 машинами.
Ил-2 изначально разрабатывался как двухместный самолет, но в ходе испытаний были выявлены некоторые серьезные недостатки - самолет имел недостаточную скорость и дальность полета.
Ильюшин решил пойти на хитрость, сделав Ил-2 одноместным. Вместо кабины штурмана был установлен еще один бензобак. Бронекорпус был уменьшен. Это позволило сделать штурмовик легче.
Чтобы улучшить обзор, кабину пилота приподняли, благодаря чему самолет, называвшийся тогда БШ-2 («бронированный штурмовик») приобрел прозвище «горбатого».
Самолет встретил войну как раз в одноместном варианте.
Ил-2 отличался хорошей живучестью. Он мог летать при таких повреждениях, которые для других самолетов были смертельными.
«Нередко бывало так: с боевого задания машина возвращалась, как говорят, на честном слове, и все дивились, как же она держалась в воздухе — продырявлен фюзеляж, в клочья изодраны крылья и хвостовое оперение, разбита кабина, а самолет все-таки садится на своем аэродроме»
(из воспоминаний Героя Советского Союза Н. П. Каманина)

Следующая запись: БЫЛ ПРЕДАН ДЕЛУ И РОДИНЕ
Лучшие публикации