Здесь выдают
ставки
ставки

Подвиг после войны
Транспорт
Важное значение для подъёма всего народного хозяйства страны всегда имел транспорт. Грузооборот железнодорожного транспорта уже в 1948 году превзошёл довоенный уровень. В 1950 году среднесуточная погрузка на железных дорогах на 21% превысила уровень 40-го года, на 18% возросла нагрузка товарного вагона, увеличился средний вес грузового поезда. Если в 1940 году грузооборот железнодорожного транспорта составил 415 млрд. тонно-километров, то в 1950-м – 602,3 млрд. Сеть железных дорог выросла за пятилетку на 4 тысячи километров. Грузооборот водного транспорта вырос по сравнению с довоенным на 45%, особенно резко увеличился грузооборот морского транспорта – на 66,8% к уровню 40-го года. Были возвращены в строй действующих Беломоро – Балтийский канал, Днепро – Бугский водный путь, выполнен большой объём работ по улучшению условий судоходства на Днепре и Волге.
Гораздо более быстрыми темпами развивался автомобильный транспорт. Если в 1940 году его грузооборот составил 8,9 млрд. тонно-километров, то в 1950-м – уже 20,1 млрд. – рост в 2,26 раза. Объём перевозки пассажиров увеличился в 1,78 раза.
Воздушный транспорт увеличил перевозку почты в 2,1 раза, грузов – в 3,2 раза, пассажиров – в 3,9 раза по сравнению с довоенными показателями.
Вячеслав Смирнов
Транспорт
Важное значение для подъёма всего народного хозяйства страны всегда имел транспорт. Грузооборот железнодорожного транспорта уже в 1948 году превзошёл довоенный уровень. В 1950 году среднесуточная погрузка на железных дорогах на 21% превысила уровень 40-го года, на 18% возросла нагрузка товарного вагона, увеличился средний вес грузового поезда. Если в 1940 году грузооборот железнодорожного транспорта составил 415 млрд. тонно-километров, то в 1950-м – 602,3 млрд. Сеть железных дорог выросла за пятилетку на 4 тысячи километров. Грузооборот водного транспорта вырос по сравнению с довоенным на 45%, особенно резко увеличился грузооборот морского транспорта – на 66,8% к уровню 40-го года. Были возвращены в строй действующих Беломоро – Балтийский канал, Днепро – Бугский водный путь, выполнен большой объём работ по улучшению условий судоходства на Днепре и Волге.
Гораздо более быстрыми темпами развивался автомобильный транспорт. Если в 1940 году его грузооборот составил 8,9 млрд. тонно-километров, то в 1950-м – уже 20,1 млрд. – рост в 2,26 раза. Объём перевозки пассажиров увеличился в 1,78 раза.
Воздушный транспорт увеличил перевозку почты в 2,1 раза, грузов – в 3,2 раза, пассажиров – в 3,9 раза по сравнению с довоенными показателями.
Вячеслав Смирнов

Следующая запись: Немного Сталинской архитектуры.
Лучшие публикации