Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Назад в СССР
Назад в СССР
Советские лодочные моторы
В 1964 году на Ульяновском моторном заводе начинается выпуск самого любимого в народе советского лодочного мотора под ласковым названием «Ветерок».
С середины 50-х в СССР начинается мода на частные маломерные водномоторные суда, то есть, катера и моторные лодки. Связано это с тем, что именно тогда в стране начинается массовое производство и выпуск отечественных подвесных лодочных моторов СССР. Попытки предпринимались и раньше – так, еще до войны был выпущен мотор «Пионер», неудобный, неудачный и быстро снятый с производства.
Все серийные подвесные лодочные моторы СССР делались по одной классической схеме. Как правило, такой мотор имел двухтактный бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель; передача к гребному винту осуществлялась через угловой конический редуктор, расположенный в подводной части; охлаждение двигателей – водное – термостат в системе охлаждения отсутствовал; выхлоп газов шел через патрубок, выведенный за гребной винт.
Подвесные советские лодочные моторы быстро завоевали популярность, благодаря тому, что, выведенные за борт, они не занимал полезную площадь судна и легко демонтировались, что гарантировало их сохранность. Однако и здесь существовал свой рейтинг: знатоки категорически не советовали приобретать «Каму», «Салют» или «Вихрь», зато с одобрением отзывались о «Москве», «Москве-М», «Нептуне», «Привете 22» и особенно обо всех модификациях «Ветерка», начавших свое триумфальное шествие по стране в 1964 году.
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится4
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх