Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Я хочу...
Я хочу...
Купила себе наушники, выслушала про гарантию в 14 дней. Спустя два дня пользования возвращаю их обратно в магазин, в полной комплектации, с чеком, в товарном виде - не понравился звук и слабая батарея. На что получаю ответ: "у нас на наушники гарантия не действует". Я по комплекции достаточно миниатюрная девушка, поэтому решили налюбить, чтобы не возиться. Только вот они не знали, что здоровый мужик, который в двух метрах от меня смотрит провода - это мой отец, который пошёл за компанию, все равно нужно было в тот же магазин. Он начал выяснять, почему магазин игнорирует законы о защите прав потребителя. Сразу нашлось и заявление на возврат, и обещание рассмотреть в течении 10 дней, и "ой, а что же вы не сказали, что это блютуз наушники".
И почему в нашем мире ничего нельзя сделать без ругани?(
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх