Кажется, уже поздно входить?
Боишься потратить деньги и не выйти даже в ноль?
Или наоборот — не решаешься начать, потому что слишком много «если»?
Разобраться в этой сфере можно за 3 дня — если тебе объясняет практик, а не теоретик.
Данил Овчинников — автор магазина EBERRON с оборотом 559 млн — собрал пошаговую стратегию выхода на маркетплейсы без сливов, провалов и пустых складов.
Интенсив «Система прибыльного сезона» — для тех, кто только собирается запускаться.
За 3 дня ты:
— Узнаешь, какие товары сейчас реально приносят прибыль
— Поймёшь, как посчитать закупку и рассчитать точку безубыточности
— Получишь шаблоны и таблицы для запуска
— Разберёшься, как найти первых клиентов и не влететь в убытки с первого месяца
— Настроишь трафик с минимальными расходами на рекламу
Программа:
15 июля — Как выбрать товар с ROI от 220%
16 июля — Финмодель: чтобы не было кассовых разрывов
17 июля — Настройка рекламы без слива бюджета
Регистрируйся сейчас:
Даже если у тебя нет товара, склада и опыта — ты получишь чёткий старт.
Без риска. Без хаоса. С цифрами в руках.
Следующая запись: Да таким и отпуск не нужен
Лучшие публикации