Здесь выдают
ставки
ставки

Дупатта – индийский шарф.
Дупатта - длинный шарф - предмет одежды, распространенный в Индии повсеместно, дупатта характерена также для Пакистана и Бангладеша. Дупатту носят девушки и женщины, дамы состоятельные и простые деревенские женщины.
Различия между разными дупаттой относятся к материалу, из которого они изготовлены и способам украшения.
Дупатту делают из многих видов тканей, натуральных и искусственных. Из плотного и грубого свободно сотканного хлопка, прекрасной марли, тончайшего шифона, мерцающего шелка. Шарфы ткут, используя сложное переплетение нити и создание узора разными техниками: икат, джамавар, джамдани, вышивают шелками разных цветов, золотых и серебряных нитей, инкрустируют бусинками, блестками, раковинами и прочее. Узоры, техники, цветовые решения неисчислимы и изменяются в соответствии с навыками и фантазией производителя.
Наряду с этим у дупатты много значений в плане его использования. Оно неразрывно связано с радостями и печалями, празднествами и обрядами. Предмет одежды, который начал свою историю, как покрывало от палящих солнечных лучей, со временем стал оберегать и от холода.
Ткань использовалась для того, чтобы обернуть голову, прикрыть лицо, скрыть формы тела, в обществе. За многие столетия, наряду развитием текстильного производства дупатта стала частью культурной и общественной жизни.
Дупатта разделяется по категориям для разных случаев, благодаря этому можно узнать, когда какую дупату надевать. На свадебную церемонию надевают дупатту разных цветов: от желтого и зеленого цвета к великолепному красному цвету, все это ради ярких и веселых праздников. В грустных случаях или во время религиозных обрядов женщины предпочитают дупатту скромных классических цветов - белого и черного.
В консервативных обществах дупатта – щит чести и скромности. Никакая женщина не снимет дупатту с головы или не удалит от лица при встрече с мужчиной, в противном случае положение оценивается как оскорбительное не только для самой женщины, но и для всей её семьи. Начиная с Пакистана, где мусульмане составляют большинство, женщины носили дупатту в соответствии с религиозными нормами.
В некоторых мусульманских сообществах дупатту называют иззат, что синонимично с понятием «честь». Женщины в таких обществах ни в коем случае не могут быть замечены без дупатты.
Одна из традиций, связанных с дупаттой– обмен между двумя женщинами, как знак скрепления дружбы.
Дупатта - длинный шарф - предмет одежды, распространенный в Индии повсеместно, дупатта характерена также для Пакистана и Бангладеша. Дупатту носят девушки и женщины, дамы состоятельные и простые деревенские женщины.
Различия между разными дупаттой относятся к материалу, из которого они изготовлены и способам украшения.
Дупатту делают из многих видов тканей, натуральных и искусственных. Из плотного и грубого свободно сотканного хлопка, прекрасной марли, тончайшего шифона, мерцающего шелка. Шарфы ткут, используя сложное переплетение нити и создание узора разными техниками: икат, джамавар, джамдани, вышивают шелками разных цветов, золотых и серебряных нитей, инкрустируют бусинками, блестками, раковинами и прочее. Узоры, техники, цветовые решения неисчислимы и изменяются в соответствии с навыками и фантазией производителя.
Наряду с этим у дупатты много значений в плане его использования. Оно неразрывно связано с радостями и печалями, празднествами и обрядами. Предмет одежды, который начал свою историю, как покрывало от палящих солнечных лучей, со временем стал оберегать и от холода.
Ткань использовалась для того, чтобы обернуть голову, прикрыть лицо, скрыть формы тела, в обществе. За многие столетия, наряду развитием текстильного производства дупатта стала частью культурной и общественной жизни.
Дупатта разделяется по категориям для разных случаев, благодаря этому можно узнать, когда какую дупату надевать. На свадебную церемонию надевают дупатту разных цветов: от желтого и зеленого цвета к великолепному красному цвету, все это ради ярких и веселых праздников. В грустных случаях или во время религиозных обрядов женщины предпочитают дупатту скромных классических цветов - белого и черного.
В консервативных обществах дупатта – щит чести и скромности. Никакая женщина не снимет дупатту с головы или не удалит от лица при встрече с мужчиной, в противном случае положение оценивается как оскорбительное не только для самой женщины, но и для всей её семьи. Начиная с Пакистана, где мусульмане составляют большинство, женщины носили дупатту в соответствии с религиозными нормами.
В некоторых мусульманских сообществах дупатту называют иззат, что синонимично с понятием «честь». Женщины в таких обществах ни в коем случае не могут быть замечены без дупатты.
Одна из традиций, связанных с дупаттой– обмен между двумя женщинами, как знак скрепления дружбы.
Следующая запись: Горе сердцу, которое льда холодней,
Лучшие публикации