Осенняя акварель
Небольшой мастер-класс по акварельной живописи
для начала хочу сказать, что результат очень сильно зависит от выбора материалов.
У меня была хлопковая бумага, с плотностью 300, 305х299 мм.по этой бумаге рисовать очень удобно, но необходимо помнить, что на ней акварель довольно сильно высветляется, поэтому краску разводить необходимо довольно густо.
маскирующая жидкость.для неё нужна старая кисть, которую "не жалко"
акварель "Белые ночи"
так как работа многослойная выбрать нужно только прозрачные краски:
- лимонная
-ганза жёлтая
-золотистая
-сиена
- карминовая
- фиолетовая
- сепия
- церулеум(не самая прозрачная и это исключение)
никаких кобальтов и кадмиев!
Небольшой мастер-класс по акварельной живописи
для начала хочу сказать, что результат очень сильно зависит от выбора материалов.
У меня была хлопковая бумага, с плотностью 300, 305х299 мм.по этой бумаге рисовать очень удобно, но необходимо помнить, что на ней акварель довольно сильно высветляется, поэтому краску разводить необходимо довольно густо.
маскирующая жидкость.для неё нужна старая кисть, которую "не жалко"
акварель "Белые ночи"
так как работа многослойная выбрать нужно только прозрачные краски:
- лимонная
-ганза жёлтая
-золотистая
-сиена
- карминовая
- фиолетовая
- сепия
- церулеум(не самая прозрачная и это исключение)
никаких кобальтов и кадмиев!

Следующая запись: Анатомия цвета
Лучшие публикации