Цветы в бокале мастихином, масло ч 2
Определяю цвет бликов, ребром мастихина набираю на один бок чистые белила и, прикладывая ребро мастихина к левому боку бокала плавно веду мастихин вправо несильно надавливая на него, как бы по касательной. Ближе к ножке у блика меняется цвет в пользу голубого(рефлекс от неба), точно так же ставлю блик по форме, как и белый.
Переход бокала в ножку имеет небольшой кусочек насыщенного зеленого цвета, показываем его, нанося мастихином четкую полосу темного зеленого цвета. Второй бок бокала также подчеркиваем бликами, только более темными, чем справа.
Внимательно рассматриваем ножку бокала, наносим цветовые полосы, которые видим на бокале. Прорабатываем низ, расставляем блики, там, где они необходимы.
Работаем над поверхностью стола, уточняем расположение тени, прорисовываем быстрыми четкими движениями мастихина упавшие лепестки и листья, не забываем про падающие тени от них. Мастихин всегда очищаем от краски, чтоб мазки были чистыми, а не превращались в грязное месиво. Используйте для этого тряпки или туалетную бумагу.
Работа практически готова! Осталось самое главное – уточнить детали. Еще раз внимательно оцениваем светотени, добавляем там, где цветы выглядят плоско тень и самые светлые места, кончиком мастихина выполняем процарапыванием узор на листьях, проверяем – читаются ли тычинки? На бокале ставим маленький блик чистым белым. Мастихин вытираем перед каждым мазком и уточнением!
Ну и финиш – ставим подпись!
Для тех, кто чувствует, что картина не закончена, нет глубины, а светлый цвет уже не ложится, смешиваясь с предыдущим слоем, не спешите, оставьте работу до полного высыхания(я ставлю на окно и на солнышке сохнет в несколько раз быстрее). По сухой картине пройдитесь жидко разведенной красочкой по теням(смешайте голубую ФЦ с умброй), и густой не разведенной белой краской с небольшим добавлением лимонного желтого – по самым светлым местам, и картина заиграет!
Определяю цвет бликов, ребром мастихина набираю на один бок чистые белила и, прикладывая ребро мастихина к левому боку бокала плавно веду мастихин вправо несильно надавливая на него, как бы по касательной. Ближе к ножке у блика меняется цвет в пользу голубого(рефлекс от неба), точно так же ставлю блик по форме, как и белый.
Переход бокала в ножку имеет небольшой кусочек насыщенного зеленого цвета, показываем его, нанося мастихином четкую полосу темного зеленого цвета. Второй бок бокала также подчеркиваем бликами, только более темными, чем справа.
Внимательно рассматриваем ножку бокала, наносим цветовые полосы, которые видим на бокале. Прорабатываем низ, расставляем блики, там, где они необходимы.
Работаем над поверхностью стола, уточняем расположение тени, прорисовываем быстрыми четкими движениями мастихина упавшие лепестки и листья, не забываем про падающие тени от них. Мастихин всегда очищаем от краски, чтоб мазки были чистыми, а не превращались в грязное месиво. Используйте для этого тряпки или туалетную бумагу.
Работа практически готова! Осталось самое главное – уточнить детали. Еще раз внимательно оцениваем светотени, добавляем там, где цветы выглядят плоско тень и самые светлые места, кончиком мастихина выполняем процарапыванием узор на листьях, проверяем – читаются ли тычинки? На бокале ставим маленький блик чистым белым. Мастихин вытираем перед каждым мазком и уточнением!
Ну и финиш – ставим подпись!
Для тех, кто чувствует, что картина не закончена, нет глубины, а светлый цвет уже не ложится, смешиваясь с предыдущим слоем, не спешите, оставьте работу до полного высыхания(я ставлю на окно и на солнышке сохнет в несколько раз быстрее). По сухой картине пройдитесь жидко разведенной красочкой по теням(смешайте голубую ФЦ с умброй), и густой не разведенной белой краской с небольшим добавлением лимонного желтого – по самым светлым местам, и картина заиграет!

Следующая запись: Здравствуйте. Меня зовут Ирина, я мама Дарьи Ермаковой, ей 22. Моя Даша очень добрая девочка. ...
Лучшие публикации