Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Школа рисования
Школа рисования
Цветы в бокале мастихином, масло ч 1

Урок сделан по просьбе некоторых форумчан, сама бы вряд ли проявила такую инициативу. Так что если есть ошибки и неточности прошу не судить строго!
Итак, будем писать мастихином цветы в бокале с натуры в технике алла прима. Цветочки нашла недалеко от дома, благо соседи не видели, как рвала. Это что-то вроде диких роз, по крайней мере, я их так для себя обозвала…
Нам понадобится 2кисти, 2-го и 5-го номера, мастихин 2см., тряпки или туалетная бумага для вытирания мастихина и кистей, краски у меня питерские «Ладога», растворитель – тройник(но это не обязательно , может быть и двойник) .
Используемые краски:
-травяная зелень
-кобальт зеленый темный
-кобальт спектральный синий
-голубая ФЦ
-небесно-голубая
Кобальт фиолетовый светлый
-неаполитанская телесная
-кадмий лимонный
-кадмий желтый средний
-кадмий оранжевый
-кадмий красный темный
-краплак красный
-индийская красная
-сиена натуральная
-умбра жженая
-белила титановые
Вам не обязательно использовать именно этот набор красок, большую часть из них можно создать за счет смешения меньшего количества красок.

Первым этапом после определения наиболее выигрышной композиции будет набросок. Для него я использовала кисть №5 с сильно разведенной в тройнике умброй. И сразу определила, что освещения у меня слева, потому правую часть затемнила. Нашла форму цветов, так как они довольно крупные, стоит сразу уточнить их расположение на холсте. Когда цветы мелкие, я обычно не выписываю их на этом этапе.

Приступаем к проработке фона, помним, что свет падает слева, поэтому цвет здесь будет светлее, чем с правой стороны холста!
Для фона я использовала:
-умбру
-сиену
-небесно-голубую
-индийскую красную
-кадмий желтый средний
-неаполитанскую телесную
-белила
Для поверхности стола :
-кадмий желтый лимонный
-краплак красный
-голубая ФЦ
-умбра
Смешиваем краски на палитре не до полного слияния цвета, а так, чтоб цвет был неравномерным, так гораздо эффектнее. Поверхностью мастихина делаем плавные мазки так, как намазываем масло на хлеб. Постепенно вводим новые цвета, чтоб фон был интереснее. Прокрашиваем поверхность стола.

Приступаем к цветам и листьям, не забывает подмешивать краски, цветы не могут быть однотонно розовыми, в тени они с фиолетовинкой , на свету самые светлые, практически полностью белые с небольшим добавлением кадмия лимонного. Мастихин ведем по форме лепестка, не забывая про светотень. Точно также прописываем листики, на свету подмешивая желтый и белый, а в тени голубую ФЦ. У цветка в серединке видны тычинки, ребром мастихина вытягиваем из краски удлиненные тычинки, дописываем тоненькой кистью №2 умброй точечки на тычинках.

Показываем несколько не раскрывшихся бутончиков.
Не стоит слишком увлекаться выписыванием на данном этапе, старайтесь двигаться по картине равномерно, не застревая на деталях, потом еще будет возможность вернуться к ним.

Переходим к написанию воды в бокале. Внимательно посмотрев на воду, я заметила, что она имеет розоватый оттенок. Я подмешиваю в те краски, которые использовала для фона немного белил и немного краплака красного. Получаю розоватый тон, которым прокрашиваю примерно половину бокала, вторую часть прокрашиваю более темным цветом смешанным с небольшим количеством умбры. Затем мастихином выравниваю эти 2 цвета, чтобы не было четких границ. Краем мастихина процарапываю по форме бокала линию, для уточнения формы.

Прописываю листики, которые находятся воде, но не детализирую их. Продолжаю работать над содержимым бокала, добавляю несколько веточек.
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх